Продвижение товаров на маркетплейсах через внешний трафик с Яндекса

В этой статье мы постарались подробно рассмотреть один из методов привлечения покупателей и продвижения товаров на маркетплейсах — увеличение продаж через внешний трафик на карточки товаров, а еще конкретнее — через размещение контекстной рекламы товаров с Wildberries и Ozon в Яндекс.

1212

Работаю на сервисе Mplays и мы предоставляем полную картину тех заказов которые пришли на карточку товара из внешней рекламы. Причем неважно из какого источника трафика, единственное заказы отображаем именно в день перехода, отложенные заказы не учитываем, в большинстве случаев при отложенных заказах процент покупки довольно мал и на общем движении товаров врятли удастся что то отследить. Данные о заказах и корзине маркетплейсы не передают напрямую , но за счет выведения определенных тригеров у разных показателей возможно до 90% вероятности понять насколько результативна рекламная компания в сети и закуп рекламы пабликов и блогеров. так же за счет сервиса mplays можно генерировать автоматические страницы на товар и по яндекс метрике выставлять целевые действия при ведении трафика, что упрощает работу с директом и делает ее более результативной

Ответить

Здравствуйте.
Тестируем ваш сервис в работе с клиентом и уже успели оценить вашу службу поддержки, всегда на связи и оперативно решаете возникающие вопросы. Спасибо вашему сервису!
Правильно ли мы понимаем, что используя Яндекс рекламу на товары с WB, эффективнее создавать не редиректную ссылку, а ссылку на лендинг?

1
Ответить