Занимаюсь продвижением в digital-агентстве FRED | https://fredtm.ru/
Привет! Зависит от насущных целей) Если есть необходимость в большем трафике и главный приоритет - больше продаж, то, конечно, эффективнее будет следовать классической стратегии. Если нужно снизить расход, оптимизировать бюджет и при этом не сильно падать в конверсии, то вариант, который у нас круто сработал - воронка по микроконверсиям.
Привет! Здесь говорится про закрытие лида в продажу, а это невозможно отследить точно, так как нет сквозной аналитики. Поэтому цифры плавающие:)
Привет! Обращали внимание на цену конверсии, время на сайте, отказы. Также опирались на обратную связь от клиента: заявки теплее. К сожалению, сквозной аналитики у заказчика не было, поэтому главными показателями для нас являлись перечисленные метрики и оценка качества трафика заказчиком.
Согласна! Но для некоторых бизнесов сайт – не основной источник продаж, а лишь площадка для ознакомления. Я считаю, что все должно работать. В идеальном мире каждый перед созданием сайта думает о том, как он будет его продвигать:)
Один в один проблема! Неделю назад списали деньги, потом баллы и деньги. Сейчас спустя неделю (подписка отменена) опять списали деньги 299 руб.... В поддержке скрипты шлют. Уже сил никаких нет. ВОРЫ!
спасибо за актуальную статью! интересно, как продвигать услуги в коротких видео. например, интернет агентство. если я правильно понимаю, то при поиске в ютубе можно выкатывать свой полезный шортс и собирать просмотры? вряд ли же развлекательный ролик о приколах в коллективе сможет привлекать клиентов.
Привет! Да, все так, 40 заявок с микроконверсий. Заявки по обычным кампаниям в лучшем случае стоили в 2 раза дороже.