Что до органики или SEO-продвижения: здесь, как мне кажется, все интереснее. Все понимают суть: рост позиций, вывод на первую страницу, но как это получается никто не понимает. Проясним только самые поверхностные азы: SEO-оптимизация – это тексты, ссылки и доработки сайта. Последнее, возможно, пугает больше всего.
Любой владелец бизнеса, который вложился в свой сайт, рано или поздно начинает задумываться над его продвижением.Fatal error. Задумываться нужно до разработки сайта.
Согласна! Но для некоторых бизнесов сайт – не основной источник продаж, а лишь площадка для ознакомления. Я считаю, что все должно работать. В идеальном мире каждый перед созданием сайта думает о том, как он будет его продвигать:)
В 2023 делить трафик на поисковый и рекламный уже не совсем корректно. Для Яндекса нужен трафик. Любой и побольше. Можно полить поведенческими ботами, можно - Директом. Естественно, это больше про новореги, по которым данных у ПС ещё нету никаких.
Гугл и без рекламы обойдётся, но без дополнительных сигналов результатов можно ждать долго - и не дождаться.
Синергия рулит.
Ну вот как раз те клиенты, которые "по незнанию обратились к непроверенному подрядчику и слили бюджет", да ещё повторили это несколько раз - они потом и говорят, что "долго, дорого и «вообще сказки это все, не работает»" :)
полезная информация для новичков 👍🏻