В службу поддержки сервиса SeoDocs обратился за помощью пользователь Владимир: один из его ключевых клиентов решил уйти, так как не понимает, за что платит и не видит результатов продвижения сайта. С разрешения Владимира рассказываем, что случилось и как мы смогли ему помочь.
Попробуем разобраться, есть ли польза от чек-листов не только для начинающих, но и для опытных специалистов, а также можно ли их добавлять в SEO-отчёты для клиентов.
В интервью затронуты вопросы про удалёнку и офис, проблемы новичков, наставничество, рост внутри компании, мотивацию, причины увольнения и не только.
Всем привет! SEO-раздел на VC уже не тот - очень сложно найти ценную информацию. Много воды, повторов, генерированных текстов, кейсов ради кейсов. Мало пользы. Поэтому лично для меня основной источник знаний в SEO теперь - каналы в Телеграме. Предлагаю ознакомиться с небольшой подборкой лучших из них, по моему мнению.
В последнее время все профильные ресурсы по интернет-маркетингу пестрят кейсами. В дайджестах и подборках телеграм-каналов тоже кейсы, кейсы, кейсы... Но как к ним относиться? И можно ли их повторить? Выскажу своё мнение.
Всем привет. Хочу поделиться своим, хоть и небольшим, но опытом в прохождении квеста - собеседование на должность SEO-специалиста. В этой статье не будет ответов на каверзные вопросы по SEO. А будут про терпение, важные моменты подготовки и примеры неудачных попыток.
Всем привет. Я занимаюсь SEO довольно давно. И, как и многие, начинал с работы в веб-студиях, в офисе. Далее поделюсь своим личным опытом, не претендуя на истину в последней инстанции.