Повышенные тарифов на логистику Ozon.
Озон
Ozon Придите в себя, у вас самая ужасная логистика из всех маркетплейсов. Каждый второй заказ последних 2 месяцев переносит доставку на 2-3-5 дней! За что мы вам должны платить? Причём тут процент от цены в логистике? Почему вы делаете надбавку на все продажи, а не на то, что долго едет покупателю? Причём долго они едут исключительно по вашей вине, потому что ваша логистика полное дно, голубая почта быстрее! Уважаемые селлеры, нужно массово писать коллективные жалобы в ФАС, минпромторг и т.д. Повышение тарифов не обосновано, как не обоснован процент от цены товара на логистике, как не обосновано надбавка на весь оборот, а не на конкретный товар который долго едет (с таким раскладом я бы смирился). Надо писать жалобы иначе половина продавцов просто загнется с такими условиями! Пересмотрите свои тарифы и сделайте их адекватными и обоснованными.