Выйти из битвы чая и кофе победителем. Инновация в продаже чая Дмитрия Денищица
Кофе в России прочно вписался в жизнь и уже сложно представить себе жителей мегаполисов без стаканчика кофе. Но я уверен - культура чая намного разнообразнее и глубже, а сам вкус шире и интереснее. Дмитрий и его компания Restoranica - ведущий поставщик элитного кофе, чая, сиропов и профессионального оборудования в Уральском регионе. Их клиенты — это рестораны, бары, кафе и кофейни, офисы крупных компаний и предприятия сферы услуг, бутики и специализированные отделы торговых центров, а также просто любители кофе и чая высокого качества в более 50 городах - Екатеринбурге, Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Перми, Омске, Красноярске, Ростове-на-Дону и др
О том, что такое speciality tea, может ли быть вкусный чай из пакетиков (спойлер: особенных) в сегодняшнем интервью.
Почему чайная культура не так распространена, как кофейная?⠀
За последнее десятилетие кофейная индустрия получила очень бурное развитие, хотя для нашей культуры чай является более традиционным напитком. Оказалось, что для кофейной индустрии все факторы успеха есть – это оборудование (профессиональная кофемашина), технология работы на ней, качественное кофейное зерно и, самое главное, решение для подачи – картонный стаканчик с крышкой. Почему с чаем так не получается? Главная причина в том, что никто не мог придумать, как отделить заваренный чайный лист от готового чая, да и кофейная полистирольная крышка не предназначена для горячего напитка.
Кофейни попытались найти несколько решений:
- подавать чай в пакетиках, но это снижало ценность напитка;
- использовать фильтр-пакеты, но бумага в стакане отталкивала, а чай в процессе несвободного заваривания не давал полного и плотного вкуса;
- заваривать чай во френч-прессе, но это занимает время, а все ингредиенты остаются в итоге не у гостя, а во френч-прессе, который к тому же нужно постоянно мыть;
- готовить авторский чай, но это долго, требует навыков, точного соблюдения рецептур.
Чай проиграл битву кофе, потому что его нельзя подать так же удобно
В этот момент судьба меня свела с гениальным человеком из Новосибирска - Юрием Верещагиным, который изобрел и запатентовал сито для заваривания чая в одноразовых стаканах. Теперь чай стало можно взять с собой, т.е. навынос, или как говорят кофейни, продавать напиток в формате «to go». После этого и появился наш совместный проект или новое чайное решение: TASTEABREW – порционный многокомпонентный авторский чай + система заваривания.
В чем преимущества вашего чая?
⠀
Мы используем оригинальные ингредиенты, делающие наш чай уникальным. Например, добавляем гранулированный мед с разными вкусами или гранулы натурального сока. Решили вопрос с автоматизацией процесса производства чая - наше оборудование позволяет точно и быстро дозировать все ингредиенты в специальные индивидуальные порционные пакеты, делать чай не в штучном формате, а производить несколько тысяч порций чая за смену. Вот главные секреты TASTEABREW.
Кто придумывает смеси чаев?⠀
Мы сами. Огромный опыт поставок чая в рестораны позволяет решать эту задачу. Плюс в нашей команде единомышленников есть несколько профессиональных барменов и бариста, мнением которых мы дорожим, и ценим их советы. Любые новые чайные купажи отправляются на многочисленные дружественные дегустации, собираются отзывы и пожелания. В итоге мы выбираем топовые купажи и на их основе выстраиваем ассортиментную линейку. Далем акцент на знакомые сочетания и популярные вкусы, но не забываем и про тех, кто любит интересные сочетания.
В чем уникальность вашей системы заваривания?⠀Вся уникальность в сите для одноразовых стаканов, которое изобрел Юрий Верещагин. Мы сделали порционный чай для одноразовых стаканов, соединили наши изобретения, и все заработало - потому что кофейни получили готовое решение! Наш чай бариста подают очень быстро – всего 15 секунд. Через сито человек чувствует аромат, видит красоту и качество чая. Само сито сделано из первичного полипропилена — это один из самых дорогих материалов, который не взаимодействует даже с очень горячим напитком, ведь его рабочая температура до 160°С. Через отверстия сита готовый напиток не выплескивается. Несмотря на кажущуюся простоту, в этот аксессуар заложено много инженерных решений, которые и обеспечивают эффективность решения для подачи чая с собой. Сито запатентовано, а торговая марка TASTEABREW зарегистрирована.
В кофейнях, которые начинают предлагать TASTEABREW, продажи чая увеличиваются в 5-10, а иногда 20 и более раз.
Кто ваш клиент?⠀
Изначально продукт придумывался как эффективное решение для кофеен, но потом с ростом популярности, стало поступать много заказов от физических лиц, предприятий сферы услуг, офисов и других. Оказалось, что все любят вкусный качественный чай. Многие хотят видеть альтернативу кофе.⠀
Какой твой самый любимый вкус чая?⠀
Если есть самый любимый вкус — значит должен быть и менее любимый? А как можно предлагать не совсем идеальный продукт? Это неправильно. Из нельзя сравнивать - они все разные. Сейчас у нас более 20 видов чая для стаканчиков, ещё 15 для заваривания в чайниках, а также купажи для приготовления холодного чая. Поверь, они все одинаково вкусные и любимые))⠀
Как и где заказать вашу продукцию?⠀
Сайт: restoranica.ru и tasteabrew.ru⠀
Сайт: profvektor.ru
Эл. почта: info@profvektor.ru
Телеграм бот: https://t.me/edavsrpn_bot
Телеграм канал: https://t.me/fly_koptsev