Вот только сегодня смотрел наушники, нашел Sunnheiser TWS за ~3500 рублёв, тоже подумал "что-то подозрительно дёшево за такую фирму" и полез в отзывы. В основном конечно же все хвалебные (как всегда, отзывы там не самые полезные), но у всех как один наушники не коннектятся с фирменным приложением. О, то-то и оно!
Откровенные подделки там есть и это факт, копируют оригиналы чего только можно. То ли здесь, на vc, то ли на самом озоне читал про флешку Samsung, якобы терабайтную, но конечно же оказался не Samsung. Скоро вспомним старые приколы про Abibas) Вообще с тех, как пошел этот "папаллельный импорт" и доставка из-за рубежа - смотреть там товары стоит ооочень осторожно, нынче шанс попасть на нечистых на руку продавцов особенно велик
Это так не работает. Субъективно проблема как бы "исчезает", когда на самом деле пускает метастазы по всему сайту. Игнор работает (и то очень условно) против всяких фриков, коих может быть конечное число. Ботов же можно нагенерить невесть сколько. Это всамделишная, фундаментальная проблема
Он самый, с дизайном явно не заморачивались
Лого маркета тупо налепили поверх лого деливери, креатифф который мы (не) заслужили
Ну сравнил конечно курьеров с врачами и пожарными, лол. Логичнее сравнить их к примеру со строителями, потому что это больше физический труд, но труд этот порой адский, особенно если число заказов в час исчисляется большими числами. В Еде могут послать буквально в другой конец города, потом в другой, потом в третий и т.д., велокурьерам вообще не завидую, а в Лавке кол-во заказов легко и часто тупо превышает "пропускную способность", то бишь куров даже если много на складе - их не хватает, и им приходится нон-стоп гонять туда-сюда на (очень короткое) время часами, за всю смену, какой бы долгой она ни была, можно и не присесть вовсе, а паузы лишь по 20 минут за весь слот (в еде тоже по 20). Текучка курьеров высокая, многие просто выгорают. Зимой работать еще труднее, для работы зимой вообще ничего нет. Распределение по районам на самом деле не работает, отчего и такие долгие ожидания и скорее всего такая высокая цена
Я так понимаю тут каждый второй комментатор как свои пять пальцев знает внутреннюю кухню курьерской службы и думают, что курьеры сидят жируют. На самом деле они - одни из самых незащищенных работников, на уровне строителей-чернорабочих и вообще любых работников, чьи права никак не регламентированы. Пушто уровень з/п на самом деле ниже 60-80-100500К, чтоб хотя бы приблизиться к таким показателям надо впахивать как китаец на сменах по 12 часов 5-6 дней в неделю. И штрафы у яндекса не просто жёсткие, а вообще рандомные - не будут платить тебе даже по выдуманным причинам, и некоторые проблемы чисто технически оспорить невозможно, а чаще всего куров просто игнорируют. За опоздание даже на 5 минут весь слот работаешь бесплатно, даже если слот на 12 часов, отбить минималку находясь не в Москве/Питере не так-то просто, да и послать могут в такое Хуево-Кукуево, что на один заказ потратишь час-полтора. И еще мегатонны и мегатонны проблемсов с этой яндекс.бедой, о которых простой люд ничего не знает, пушто курьеры действительно... ну как-то не борются со всем этим и готовы работать на любых условиях, хоть за еду. Так что я рад, что хоть кто-то наконец решил действовать и показать, что внутри на самом деле далеко не все так гладко
жалоб от курьеров не поступало. Кроме того, у сервиса нет подтверждений, что «высказывающиеся люди, недовольные условиями, сотрудничают с “Яндекс Едой”
Вот кстати да, вполне можно скриншотить экран, я сам так делал, работая в лавке. Но вот прожмешь на автомате, по привычке, статус "отдал заказ" - и всё, в лужу сел. Оба виноваты на самом деле - и курьер, и сами разрабы яндекс.про. Поэтому из лавки я потом ушел. Можно сказать, там круговая порука (особенно на уровнях выше курьеров, вот там форменный беспредел). А само приложение яндекс.про работает по принципу Великого Рандома - у кого-то работает, у кого-то нет. Но логика ответственных за его работу такова: "ну работает же как-то, да? ну иногда. Вот и не будем трогать." Даже забавно, что в приложухе порой бывают массовые сбои, и они - не такая уж и редкость ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Есть такой термин - уловка 22, это когда выполняя некое правило, ты его нарушаешь. И яндекс.еда отлично вписывается вписывается в него. Я курьер, я знаю: стараясь выполнить стандарты сервиса - курьеры нарушают их. Некоторые действительно думают, что им все можно, некоторые вынуждены, а третьи я вообще понятия не имеют как умудряются работать. Ни в коем случае не защищаю яндекс (сам от него настрадался, будучи винтиком в их системе), просто поясняю, почему так происходит изнутри. В яндекс.про (курьерской приложухе) порой абсолютно неадекватный таймер, учитывающий лишь прямое расстояние до клиента, как если бы курьер летел на метле, он не учитывает погодные условия, светофоры, пешеходные переходы и т.д. Успеть можно если лишь сразу прям рваться с места, как пожарный. Естественно курьеры - не пожарные и могут на это забить, а так как за опоздание срезают деньги (поминутно), то могут прожаться, еще не дойдя до клиента. Но... я тут подумал и действительно - зачем прожимать "отдал заказ", если таймера на этом этапе нет? Если только от курьеров требуют ниибаццо какой быстрой доставки, но в Еде этого нет, есть лишь в Лавке. Вот в лавке уже другое дело - был случай, когда директор одного из дарксторов требовал привезти и отдать заказ за СЕМЬ минут, то есть надо было прожать "отдал заказ" еще где-то в пути, и сам должен запомнить адрес клиента вплоть до номера квартиры, так как после этого статуса адрес действительно пропадает. Доставлять таким образом мало того, что очень сложно, так еще и против правил самого яндекса, а директор требовал такого мухлежа ради своей зарплаты (после летнего обновления т.н. "системы мотивации"), меня это не устроило, и после того, как он натурально быканул на меня после моих замечаний - я оттуда ушел. В Еде вполне может быть так же, так как курьерам дают лишь самую базу в духе куда тыкать в приложении, но на случай каких-либо нештатных ситуаций инструкций нет, выкручиваешься сам. А еще - таки да, яндекс.про очень даже может показывать неправильный адрес, даже если у клиента он указан правильно (у самого было такое и не раз, но я справлялся своими силами и всегда доставлял). На каком этапе происходит такая ошибка - непонятно. И поддержка в 3/4 случаев футболит всех и каждого, и ничего с этим не сделаешь. К сожалению.
Я как раз читал парочку ваших статей о работе в яндексе - там все верно, согласен с каждым словом. Отчасти глядя на эти статьи я и решился написать свою. Но еще и потому, что яндекс тут перешел все границы, без преувеличения, и чем дальше копаешь, тем яснее становится, что к курьерам отношение как к бесправному скоту, в лучшем случае как к людям второго сорта, даже если из кожи вон лезешь. В общем опять же много чего еще можно было написать, очень много, и может быть напишу, потому что каких только ситуаций не было, порой просто сюр, не иначе)
Потому что эти суммы ничего общего с реальностью не имеют, как и эта статья