Авито снизили уровень сервиса до 24% на ровном месте

Уважаемое Авито! Несколько обращений в вашу техподдержку не дали абсолютно никаких результатов, к сожалению ваши сотрудники не компетентны и не в состоянии ответить ни на один вопрос. Вынуждены писать здесь, для решения проблемы!
Ситуация:
Профиль, работающий много лет. Уровень сервиса никогда не падал ниже 73% с учетом дублей и 30% пропущенных звонков (бывали такие ситуации ранее)

Вчера, при условии соблюдения всех пунктов на 100%, таких как: Актуальность объявлений, Достоверность цен, Правильность категорий, Отсутствие запрещённых объявлений, Отсутствие дублей рейтинг понизили до 24%. Причина - ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК! Что дает лишь 4% от общей статистики.

На мой вопрос, почему при 30% пропущенных рейтинг был 73-76%, а при одном единственном пропущенном звонке рейтинг стал 24% - никто из ваших четырех сотрудников ответить не смог, дословно - у нас нет ответа на этот вопрос!

Вчера был массовый сбой по уровню сервиса, но нам так и не восстановили. Теряем деньги, теряем клиентов, наложили ограничения не по нашей вине.

Вчера уровень сервиса был 34% - сегодня абсолютно ничего не изменилось, а уровень стал 24%. Завтра будет 10%?

Просим максимально быстро разобраться в ситуации. Один пропущенный звонок никогда не даст понижение уровня сервиса до 24%

Авито снизили уровень сервиса до 24% на ровном месте
Авито снизили уровень сервиса до 24% на ровном месте
Ответы "компетентных" сотрудников
Ответы "компетентных" сотрудников
Авито снизили уровень сервиса до 24% на ровном месте

Дополняю - через два дня рейтинг понизился до 23% с 1 пропущенным вызовом в 3%!!!!!!!!!!!!
Полный бардак. Авито ошибку на своей стороне не признают! Профиль убили окончательно. Сотрудники так и не нашли ответа ни на один вопрос!

5 комментариев