Прокси-серверы для массовых действий при продвижении товаров, услуг, личного бренда и бизнеса в целом.
Надеюсь, это не так)) Статья отличная, спасибо!
Точно так. Только кажется, что проблема не в квизах, а в очевидном обмане и манипуляции, которую видно каждому вписавшемуся в квиз. Тут настоящая ложь, потому что обещанная услуга не оказывается или точнее не все условия оглашены сразу. Поэтому только негатив на выходе. И этим страдают очень многие. При этом форма в которой прямо указано, что "заполните форму, это поможет менеджеру сформировать предложение лично для вас" - такого негатива уже не вызывает, а зачастую работает еще лучше.
"Оставьте номер" и вот это всё, конечно, могут раздражать и раздражают. Но для многих сегментов это объективно лучший способ получить информацию. Польза в виде контактов - тоже понятна, само собой. Проблема обычно в несоблюдении баланса - в статье очень круто подмечено про необходимость оставить столько деталей, сколько нужно, и ни грамма больше)) И вот с этим мало кто справляется, а ведь даже для звонка нужно уже получить какие-то знания о продукте и компании. Но "минималисты" часто забывают про этот момент и, собственно, они как раз раздражают и создают негативный фон для тех, кто умеет в реально завлекающий или адекватный минимум деталей.
Нет конечно, и даже если их 1000 - все равно нет. Но каждый собес - повышение шанса найти работу, хотя бы на уровне: "я запомнил все требования HR и ношу с собой натальную карту + отчет таролога, поэтому следующий точно пройду на отлично" )))
Наверное можно было и получше придумать. Но в целом сами термины не обязательно употреблять в каждом пункте. В разделе, который в прошлом комменте написал как раз сравниваются b2b и b2c сферы и показано, что не всегда различия критичны.
Опять же не самая новая мысль, но раскрыта интересными примерами и позволяет пользоваться этим приёмом дальше
Запрос непонятен. Какая ссылка и зачем в ней указание на b2b? Может быть, стоит прочитать статью?
Моя мысль была, например, о разделе "Такие похожие "непохожие" рынки", где интересно раскрывается общность b2b и b2c в определенных ситуациях и непривычной точки зрения.
Понравился акцент на то, что стоит за привычными терминами. Именно взгляд с другой стороны позволяет понять своих клиентов и способы взаимодействия с ними глубже. И в итоге эффективнее отрабатывать в позиционировании, рекламе, стратегическое движение устраивать в нужную сторону.
Сервис крутой, и описали все хорошо. А параллельно еще и сразу несколько вопросов интересных подняли и ответили, которые сами по себе ценны. Спасибо.
Интересный эксперимент. Даже заголовок не клибейт, нейросетка именно "нашла" работу, а не "устроила" на нее. Собеседование скорее всего отсеяло бы. Ну в и целом, как мне кажется, там именно вживую отсев идет, судя по тому что невозможность подтвердить опыт документами никого не напрягла. Тоже вполне ок позиция, практикой проверять всегда лучше, а те кто совсем мимо отсеются на этапе теста.
Что касается работы самой нейросетки —- это очень хороший инструмент, который нужно применять в правильном месте и понимая, что именно делать. Тогда сработает, именно поэтому нейросетки пока мало у кого смогут работу прямо на 100 процентов отнять))
На все сто согласен! Это именно инструмент, и это важно понимать в любой момент времени - как при формулировании запроса, так и при интерпретации результата. Нужно четко понимать пределы его функциональные пределы и трезво подходить к тому, что получается на выходе.
А то реакции от истерии до восхищения, но и так и так идут когнитивные искажения при восприятии результата. И непонятно, что хуже: "нейросетка такую дичь пишет, лол" или "она же только учится, так что получившийся результат - супер".
При этом если использовать нейросетки с пониманием границ возможного на текущий момент, то это же очень хорошие вспомогательные инструменты. Для хорошего же специалиста, который запросит нужную помощь, обработает ее и сделает ту же конфетку, которую делает всегда, только быстрее и с меньшими трудозатратами.
Спасибо за такую подробную статью. Полезный разбор. И отдельная благодарность за примеры, общее описание идеи или месседжа не всегда удается полноценно понять с первого захода.
Ну вот и здорово, что разобрались) Рад, что помог))
Огромное спасибо! У многих антидетектов есть встроенные прокси. И вполне могут быть качественными и надежными. Но есть куча технических деталей и отдельно вопрос геолокации прокси, которые сильно влияют на результат работы. Мы в начале следующего года сделаем большую статью по антидетектам, подпишитесь, если тема интересует. Там подробно разберем, что где есть.
Возможно в ТГ и делятся, если вас история выше интересует. А если мы - то в следующем году будут статьи на нужную тему
В искусственной ёлке все хорошо кроме одного - запаха нет. А покупать интерьерные духи или свечку ароматическую - это все равно не то.
Но в целом, конечно, практичность, долговечность и общее удобство перевешивают. Да и жалко дерево губить ради пары недель запаха, если честно.
Зависит от бюджета и задач. Могут быть и ipv6 и ipv4, по протоколу соединения лучше socks5, но опять же есть нюансы. А антидетектов хороших вообще масса - incognition, dolphin, adspower.
Хороший результат ) Поздравляем, чего уж там )
В целом, идея - ок. Как клиенту хотелось бы абонемент именно на фиксированное количество стаканов, а не на месяц по стакану в день. Иногда не хочется кофе или нет "вкусноточки" по дороге, а иногда и три-четыре хочется выпить подряд. Но компания же не для меня старается, а для того, чтобы обеспечить регулярное касание с клиентом и получить возможность ежедневно допродавать ему выпечку и весь остальной ассортимент. И этой цели "вкусноточка" добьется, за что им плюсик - эффективное решение.