Нет, спасибо, ваш юр отдел уже направил мне вежливый отказ. Далее только суд.
Доброго дня!
Подобная проблема с ozon сложилась и у меня. В течении недели отменили 6 заказов. Первые два заказа были на 96 тыс., деньги автоматом возвращают без согласия, а в поддержке бесполезно требовать исполнить заказы. Потребность в товарах осталась, делаю новые два заказа уже на 122 тыс. (моих прежних цен естественно уже нет), заказы так же благополучно отменили. Потом были еще 2 заказа и снова отмены. Направил им на юр. адрес уже 3 претензии (так как обстоятельства менялись из-за вновь отменённых заказов, по этому составлял и отправлял новые претензии). Естественно ozon в своих ответах в белом, а мне всего хорошего и держитесь там!
В своих ответах так же ссылаются на 416 и на то, что они агрегатор и все претензии к продавцу. При этом перейдя в магазин к продавцу в поле юридическая информация, из всех данных продавца там только наименование ИП, юр. адреса куда можно направить претензию нет. И более того в дни отмены заказов, вообще не было технической возможности посмотреть, кто продавец, так как был технический сбой. Поддержка так же не отвечала, кто отменил заказ, ozon или продавец. Попросил контакты продавца, ответили отказом.
Зная, что в соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Запросил в поддержке юр. адрес продавца, на что получил отказ, либо ищите сами, либо ждите когда наш юр. отдел соизволит вам ответить.
В общем конечно сейчас дожидаюсь официальный ответ на последнюю претензию и готовлю исковое заявление с указанием двух ответчиков.
Попался на глаза ваш комментарий, хотел выразить вам благодарность! Считаю недопустимы такое ведение бизнеса ozon, ведь они вместо того, чтобы исправлять ситуации с отменной заказов из ГОДА В ГОД, наладить и отточить систему приема заказов, учета остатков и так далее, они просто юридически, всячески стараются оградить себя от претензий, скинув на покупателей/продавцов все издержки. В каком то году они ссылались на пункт своих правил, что имеют право отменять заказы, их нагнули за это, правила они подправили. Потом начали ссылаться на то, что они агрегатор (хотя агреагтор перед покупателями тоже несет ответственность). Сейчас они ссылаются на 416. Пройдут суды, потом будут искать новую лазейку.
Если у вас будет комментарий по моей ситуации, буду благодарен.
Доброго дня!
Вы писали:
"Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то нужно направить вторую претензию еще и продавцу, чей юридический адрес вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика), указанному в кассовом чеке. Адрес ИП можно получить только по запросу в ФНС."
А если покупка у продавца (условно ИП), а авансовый чек на эту покупку выслал ozon со своими реквизитами ООО "Интернет решения"? В чеке так же можно идентифицировать номер заказа, то есть, за что конкретно ozon получил оплату. В таком случае договор заключен с ozon или всё же они так же сошлются на то, что они агрегатор и приняли лишь аванс?