Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним информацию по вашим покупкам и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. Хотели бы прокомментировать ситуацию.
«Почта Global» не возит запрещенные товары и соблюдает правила международных перевозок.
Также «Почта Global» не доставляет товары через Гонконг или Тайвань. У нас другие каналы доставок, на которые распространяются указанные ограничения. Чтобы доставлять товары наших клиентов, мы вынуждены их соблюдать.
Надеемся на понимание и будем рады видеть вас в качестве нашего клиента!
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Проверили информацию по вашему обращению на нашем складе. К сожалению, заказ не поступал. Ответили в чате с поддержкой, что необходимо обратиться к продавцу или в банк для подачи заявки на отмену платежа.
С уважением, «Почта Global».
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам.
С уважением, «Почта Global».