До 1000 евро и до 31 кг на одно физлицо
Не понимаю конечно, для чего писать такой длинный текст, да еще и в двух частях. В вашем случае прямая дорога в суд, причем по делам потребительским наш суд как ни странно работает
Саша и Женя это вроде их боты, даже имена выбраны так, чтобы было непонятно кто пишет, М или Ж. Попробуйте написать, чтобы перевели на старшего специалиста, там уже человек подключается
В точку) КНР достаточно убыточная штука для Сбера, но думаю МСК и СПБ исправят ситуацию
Да, с МИР тоже работает. Если Сбер, то напишите в чат приложения, опишите всю ситуацию, что не получили заказ и попросите оформить заявку на чарджбек. В течение 5 дней может связаться специалист и уточнить информацию (но в моем случае никто не звонил, просто вернули деньги). Возможно, даже здесь помогут @Сбер
Пишите в банк. Была проблема с заказом в Еде, Сбер вернул через чарджбек через 5 дней без вопросов. А писать в поддержку Еды бесполезная трата времени и нервов.
Странно, но мне казалось, что у них вообще смм-щиков нет..)
А из ЛК продавца что не оставите жалобу
Был у меня как-то случай, заказывал в Delivery и так получилось, что также отлучился. Тоже заказывал продукты. Курьер также уже ушел, но я просто перезвонил и вернул его обратно. Странно, что у вас так не получилось сделать... Обычно курьеры адекватно относятся к таким вещам.
"Дейли" они отключают случайным образом. Скорее всего, вы получили баллы в игре "Сити". Мне тоже ответили подобным образом: "«Плюс Дейли» — это персональное предложение для пользователей, которых выбрали случайным образом. Эти пользователи получили уведомления от Яндекса."
Видно же, что номер декларации, заявитель, срок действия и ФИО после подписи набраны другим шрифтом и цветом поверх оригинального чужого сертификата