Александр Еремеев

+199
с 2018

ССО в сервисе Таксиагрегатор, пишу про продажи в СберСтартапе (t.me/sberstartup), консультант по продажам, пет-проджект JustOneCard, facebook.com/mr.eremeev

66 подписчиков
26 подписок

Конкурирующие решения есть. И да, мы лучшие)
Но так было не всегда, когда мы выходили на рынок, наши основные конкуренты уже работали несколько лет.

1

Александр, из 10 заявок до конца доводим 8, если вы про входящие от парков.
А откуда клиенты расскажу уже на пенсии, когда не будет необходимости выполнять план продаж))

Согласен. Как освою написание статей, возьмусь за следующий уровень — написание комментариев к статьям

1

Задайте вопрос уже) А то вы как-то сам с собой пообщались.
А ерунда или нет определяется результатом.

Там же написано что за тестовый день.
Кстати, напомнили мне: надо добавить, что то, сколько времени находиться на этом тестовом дне, кандидат определяет сам

Мы автоматизируем выплаты для таксопарков. Вот сайт taxiaggregator.ru
Лидогенерация менялась и меняется: раньше было больше холодных звонков, сейчас больше входящих за счёт узнаваемости на рынке.

1

Нет, водителю ИПэшнику и самозанятым агрегаторы отправляют деньги напрямую, мы им не нужны. Речь только о парках.

Да, конечно, реклама есть) И другие способы лидогенерации, но об этом я пока не готов рассказывать, так как эти источники ещё не исчерпаны

Следующую статью планирую на следующей неделе в четверг опубликовать. Надеюсь, успею

1

В заголовке охренительный результат работы моей команды. Если хотите узнать как мы его сделали — есть смысл читать)

Илья, я рассказал о том, как мы работаем.
Я люблю делиться знанием и опытом, кайфую от этого. Хватит искать подвох.

Вот про мотивацию и найм расскажу в следующей статье)

Про рекламные кампании уточните, плиз, вопрос

😄 Я занимаюсь продажами, про них простым языком и написал.
А компания делает так, чтобы водитель мог получить деньги на карту за поездку через 20-30 секунд, а не через день-два, как раньше.

Пойдёт?)

Никакого идеализма. Исключительно собственный опыт)
И своими руками, и руками своих селйзов подписывал крупнейшие компании ровно волшебным вопросом)

Наша модель вообще никак не ограничена клиентами. По большому счёту нет разницы таксопарку ты продаёшь или Х5 — и там и там здравый смысл пригодится одинаково)
А вот размерами собственной компании, наверное, ограничена. Хотя это уже вопрос менеджмента. Гипотетически можно представить как это уместить и в большую компанию, но практики у меня такой нет пока.

Речь в статье RB про овердрафт для таксопарков со стороны Киви. И тут нужно понимать специфику.
Если супер коротко, то таксопарки получают деньги от агрегаторов каждый день. Но бывают задержки, особенно в праздничные дни. Для таких случаев парк может взять овердрафт.

Если кредит погашается в день оформления, проценты за использование сервиса не будут начисляться. И в большинстве случаев так и происходит.

3