я переоформила сегодня заказ на тот же товар, естественно цена дороже, разница составила 1175 рублей, в чате поддержки мне прислали сообщение и заверили, что компенсируют разницу в цене товара и доставку при условии, что я им вышлю чек, чек выслала на переоформленный заказ и получаю отказ в компенсации на эту разницу, как это назвать?Кроме как мошенничеством это я никак больше назвать не могу.Озон ваша репутация пробивает дно из за такой работы.Естественно я отменяю такой заказ. Надеюсь что все таки мы сможем решить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке.Жду от вас предложений по текущей ситуации в течении 10 рабочих дней, за собой оставляю право обратиться с иском в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор.
Этот товар сейчас стоит 9870 плюс стоимость доставки 990 р, я хочу его получить заново, отмена заказа произошла по вашей вине
заказ вы отменили, деньги за сам товар вернули на озон карту, а как же стоимость доставки? А так же разница в цене, которая возникла в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег?
Почему над моим обращением, написано статья удалена? вопрос так и не решен мой, до сих пор статус моего заказа: время на уточнении, в чате тех поддержки написали, что им нужно до 5 ти дней на решение вопроса.Я очень хочу получить свой товар, Заказ от 4 декабря
73740633-0065. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
На основании изложенного, прошу доставить приобретенный мной товар. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 8695.00 рублей и компенсировать убытки, которые возникли в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег.
в Случае отказа, готова собрать таких же людей, не получивших свои заказы и подать коллективный иск в Росспотребнадзор, прокуратуру и остальные все возможные инстанции для защиты своих прав
я хочу получить свой товар, Заказ от 4 декабря
73740633-0065. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
На основании изложенного, прошу доставить приобретенный мной товар. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 8695.00 рублей и компенсировать убытки, которые возникли в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег.
неделю кормили завтраками и уверяли что мой товар на складе в Екатеринбурге и просто возникли технические сложности в доставке связанные с погодными условиями, а сейчас уже потеряли товар?
при желании переоформить? а вы готовы доплатить мне ту разницу в цене товара?
Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря
73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться
как и ожидалось, опять время на уточнении, 6 ой раз, ну сколько можно издеваться то, уже просто одно желание осталось, пожелать всем, кто доставляет мой заказ, испытать на себе все то же самое
а за постоянные переносы товара есть коллективный иск? тоже готова присоединиться, 5 раз переносили заказ, сегодня 6-й, заказ на уточнении, сто процентов опять будет перенос и шаблонные отписки.Заказ от 4 декабря
73740633-0065
тоже самое с заказом от 4 декабря
73740633-0065
как и ожидалось, опять время на уточнении, 6 ой раз, ну сколько можно издеваться то, уже просто одно желание осталось, пожелать всем, кто доставляет мой заказ, испытать на себе все то же самое
Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря
73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться
Это не единичный случай, у меня похожая ситуация, если в течении 10 рабочих дней не получиться разрешить ситуацию в досудебном порядке, планирую обратиться с иском в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор, если есть желающие, предлагаю подать коллективный иск.