Очень часто предприниматели сталкиваются с проблемой: контрагенты не платят по долгам. Вместо того чтобы списывать задолженность в убытки, можно превратить её в реальный актив и заработать.
Пишу про управление дебиторской задолженностью, а мое Бюро занимается аутсорсингом работы с дебиторской задолженностью.
Очень часто предприниматели сталкиваются с проблемой: контрагенты не платят по долгам. Вместо того чтобы списывать задолженность в убытки, можно превратить её в реальный актив и заработать.
По опыту более 80% дебиторской задолженности являются безнадежной. Поэтому иногда дешевле ее не взыскивать, а продать или, даже, списать. Мы хотим поделиться с вами примером того, как анализ дебиторской задолженности помогает оценить перспективы взыскания и понять, как с ней лучше поступить.
Наиболее распространенной формой работы по взысканию задолженности является агентский договор на взыскание. Однако, все большую популярность получает такая правовая конструкция как «инкассо-цессия».
Одной из болезней роста компаний в сфере it является дисбаланс между ростом продаж и администрированием систем управления компанией.
Отделы продаж работают на "передовой", занимаясь поиском контрагентов, согласованием условий и заключением договора.
Первые вопросы, которые возникают, когда вы устали бегать за должником, «Можно ли продать долг? и «За сколько можно продать долг?».
Проверяя контрагентов, мы анализируем большой объем разнородной информации. Поэтому нередко можно попасть в ситуацию избытка информации, это делает ее малопригодной для принятия управленческих решений.
Всю свою сознательную трудовую деятельность я работаю с юридическими лицами. Когда-то давно я начинал свою карьеру в фискальных органах, работал юристом, затем арбитражным управляющим, проводил финансовый анализ компания, занимался управлением дебиторской задолженностью.