Илья Александрович Русаков

+3
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Я же вам все подробно описал. Еще раз только другими словами? Факт порчи това есть? Есть. Это зафиксировано документально? Конечно. Видео из пункта выдачи имеется? Да. Что еще надо?!? Вы же понимаете абсурдность. Мне испортили дорогой товар. Стоит 28000 руб. Так просто это все равно не оставлю. Принципиально. Ведете себя крайне непорядочно. Испортили товар, так признайте вину и ведите себя достойно

1

Сотрудник Озон на ПВЗ при получении слова не сказал на этот счет. Ситуация случилась впервые и я не могу знать все ваши бюрократические тонкости. Самое главное, что прямо в пункте выдачи, в присутствии вашего сотрудника было подтвержденфакт порчи товара во время логистики, было снято видео и есть официальная бумага, подтверждающая порчу. Прошу рассмотреть данный случай в особом порядке. Пришлите необходимую инструкцию, на какую почту и в какой форме написать заявление. Я не отстану

Если бы я его получил и взял бы акт приёма-передачи, то я бы официально забрал возврат и соответственно дал бы этим действием согласие, что меня все устраивает. При получении я попросил составить вместо этого Акт, в котором указали что я пришёл за возвратом, но товар был уничтожен при доставке и именно по этой причине я не могу его забрать. Юридически я все правильно сделал, так что если вы не компетентны в данном вопросе, то не позорьтесь и передайте данный запрос вышестоящему руководству. Я на этом настаиваю

Что значит ,, претензия была подана неверно,,? Издеваетесь?! Была описана ситуация в поддержке на конкретную тему, с приложением всего необходимого, а именно: акт, видео, фото. Вам скриншоты прислать??

Видео распаковки возврата имеется. Снимал прямо в пункте выдачи. И акт от сотрудника ПВЗ есть, где зафиксировано, что пуховик привезли весь в масле и что я отказываюсь забирать товар в таком состоянии. Куда отправить?

недавно пришел пуховик за 28000 руб в картонной коробке, которая была пропитана маслом. При вскрытии обнаружилось, что пуховик засунули в коробку без пакета (пакет затолкали на дно) и поэтому пуховик весь в масле и восстановлению не подлежит. Заставил сотрудника ПВЗ предоставить мне Акт, что я отказываюсь принимать порченный товар и требую компенсацию. Акт получил с подписью и печатью. Отправил в поддержку с описанием ситуации, фото, видео и Актом. Не тут то было! Озон заявил что ничего компенсировать не собирается. На повторные запросы не отвечает. Пуховик так вообще отправили на утилизацию, так как я якобы не забрал в положенный срок.
У кого схожая ситуация, готов скооперироваться для коллективной подачи материалов в суд.
Почта naicando.info@yandex.ru

у меня дорогие пуховики, собственного производства. Недавно Озон отправил 2 пуховика из ПВЗ на утилизацию, так как я не забрал возвраты в течение 10 дней. Никакого предупреждения не было ни на почту, ни на телефон, ни в личном кабинете. В личном кабинете также отсутствует таймер обратного отсчёта. В наглую присвоили мой товар и всё. А то что покупатели могут вернуть товар в любом состоянии, даже поношенную куртку в течение 60 дней, так это для Озона нормально. Игра в одни ворота! Требования вернуть товар или компенсировать стоимость игнорируют. Также игнорируют требование прислать фото или видео непосредственной утилизации, что подтверждает что никакой утилизации и в помине нет! Озон мошенники и присваивают чужое имущество! готов скооперироваться для коллективной подачи материалов в суд

2