Живу на Байкале. Веду телеграм канал с важнейшими новостями о майнинге и крипте (никакого трейдинга, сигналов и сопутствующей ереси) - @gBaikal
Я ездил по местным дорогам на свежей Hyundai Creta. На удивление сверхмягко, но после первой же поездки потребовалось ТО, заиграла подвеска. Я не утверждаю, что Буханка идеальный автомобиль, я это в статье и подитожил. Имхо
Я не знаю где вы пересекали горные реки, но и на Байкале таких хватает, честно. Однако на Ольхоне достаточно водителей, которые содержат свою машину в прекрасном состоянии (одни только диски чего стоят) и не позволяют себе курить в салоне и прочие неприятные вещи
Всё дело во внедорожной подвеске, скорости (считай, меньшего времени на траснпортировку) и отсутствии пластиковых элементов салона). Повторюсь в который раз - Уазик по байкальским дорогам комфортнее поддержанной легковушки.
Да, натуре гибрид из 452 и 469) ретро получилось. думаю, надо было вбить, типа "кибер уаз", чтобы получить фото из будущего))
Могу добавить, что Буханки до сих пор пользуются спросом среди деревенских жителей благодаря "Васям", запчастям и ремонтопригодности. Но в текущих реальностях более универсальной машины для ебеней тупо нет, я считаю.
Соглашусь с мыслью о том, что Ульяновский автомобильный завод далеко затрял в прошлом, в то время, когда тот же Volkswagen Transporter дошёл уже до седьмого поколения, когда Буханочка до сих пор стопорится на первом. Хотя начинали они практически в одно время. Убыточность компании УАЗ и высокая цена на новые Буханки только подтверждают это.
Ну, фото с Байкала у меня куча))
По сравнению с Крузаком — да, но всё же в рассказ я старался вложить смысл, что Буханка — не настолько плохой автомобиль, как о нём говорят на Ютубе
Ну, если быть точнее, у печки в Уазике 3 режима работы: холод, вроде жара и пздц жара))
Ахаха
Неправда. Статья про Буханку, Байкал и мою работу. Реклама телеги - добрая традиция, никому не навязываю подписку, размещена скромно в конце курсивом
Сам по городу езжу на Toyota Land Cruiser Prado и по Байкалу на нём же туристов катаю, но вот, блин, когда на Буханке катаю гостей по Байкалу, правда, совсем другая атмосфера. Я гораздо больше получил кайфа, когда Уазик купил, нежели Прадик.
Так, ну давайте не будем путать для чего изначально Буханка разрабатывалась и как она спользуется сегодня в Сибири))
Если речь про неопытного водителя, то не важно какая машина под попой, Уаз или любая другая
ну не для города и асфальта(
дак надо прочитать, а желательно ещё и подписаться))
Не, про Ниву побрщенул, она реально плохо переносит дороги, сильно козлит. Возможно, твой опыт связщан с плохо подготовленным Уазиком.
Я, как человек, который 5 лет катает туристов на Буханке на Байкале, готов заявить, что грамотно подготовленный Уазик и правильный водитель за рулём удивят любого туриста. Конечно, спору нету, на Крузаке всё равно комфортнее и мягче, но, с другой стороны, Уазик дешевле и в нём помещается 8-12 пассажиров, а в Крузаке — всего 4 (плюс для него цена выше, выходит, что наценка в 2-3 раза больше по сравнению с Буханкой).
Уазики бывают разные. Есть старые, 90-00-х годов, есть свежие, 5-летней давности. Есть ребята, которые шумят их в круг и усивливают все элементы кузова, которые возможно, лишь бы не скрипело по подороге.
Вообще, чем выше скрость, чем мягче, если речь идёт о стиральной доске длиной в 40 км от парома до Хужира (по строву Ольхон).
Всё же в статье я сравнивал скорость с легковушками: в поддержанной легковой / кроссовере иномарке на скорости 40 км/ч больше дискомфорта, чем в Уазике (при условии, что местный водитель сидит, а не наёмный городской), поскольку в иномарке подвсеска Макферсон + на стиральной доске дребезжит весь пластиковый салон, когда в Уазике тупо металл.
Так-то я бы добавил, что лучший траспорт на Байкале по комфорту - это Крузак. Не важно какой, лишь бы подвестка была в ажуре: TLC 80, TLCP 95, TLC 100, TLCP 120, TLC 200, TLCP 150. Однако речь о цене и вместимости.
Крым зашибись, мечатю там побывать и изъездить там все дороги, но пока моя сфера деятельности — Байкал
ну я только могу про крипту посты пилить, не обессудь
У меня ещё целая куча фото и историй)) если людям норм зайдёт тема Байкала, то продолжу. Подписывайся, если интересно про Байкал
Спасибо. Все фотографии с Байкала взяты с тура "Фотопленэр на Байкале 2021", где я разрабатывал маршрут. Все авторы фото подписаны, респект ребятам
Чё душнишь, просто аналогию привёл. Ну так-то да, уаз сгр настолько опережал своё время, что до сих производится в практически неизменном виде более 60 лет
кстати говоря, первые электрические буханки появились ещё в ссср. правда пробные модели, для обслуживания аэропорта. батареи располагались как позже в тесле - в полу.
Любопытно
спасибо за мотивирующее сообщение)
Я пробовал про Байкал писать. Как-то не получалось
Вы живёте в мире заговоров. Я рассказал историю ради рассказа истории. Так вышло, что она всем понравилась. В конце есть ссыль на мою телегу, но она моя личная, а ссылка на видео с рекламой проекта - это ссылка на пруф кейса.
спасибо)
конечно, я на 1к просмотров рассчитывал, про деньги вообще не думал даже. чисто видос по фану снимал. подписчиков около 5к прибавилось. но бог дал - бог взял: популярность одного видео никак не отразилась на просмотрах последующих
языковой барьер помешает. разве что на английском вещать
Не раз убеждаюсь, что нужно гнуть свою линию до последнего: не проконало в первичном решении - надо идти дальше на аппеляцию и так далее. Приятно видеть, когда хорошие юристы не только хорошо выполняют свою работу, но и показывают то, как в суде можно выигрывать даже такие дела, на которые другие юрики забили бы болт. В этом процессе речь идёт о крупнком банке, что только подтверждает, что нужно идти до конца, даже против больших корпоратов со штабом юристов. Павел, с меня лойс одзнозчачно!