Сейчас к сути, заказал данный набор за 7.7 т. р на распродаже, сыну на новый год, данный набор приходит мне 24 декабря в состоянии на фото, по виду Б/У, коробка рванная в нескольких местах когда мне ее несли из нее чуть не вывалились большие части лего которые лежат не в пакетике, на мой вопрос на выдаче что это за мусор мне ответила, в ужасно болезненном состоянии сотрудник вытирая сопли: что заказали то и получайте, я спросил про состояние она сказала что за состояние не отвечает, я попросил телефон службы поддержки, и оказывается что в ОЗОН позвонить то нельзя! и она сказала что вы отказываетесь или что, но на дворе почти новый год я сказал приму откажусь позже, точнее не откажусь а обменяю на такой же но в хорошем состоянии и после этого начались доооолгие переписки с озон поддержкой про которую я могу сказать с уверенностью 100% вообще не чего не решает, сначала мне предложили сдать и заказать новый но проблема была в том что на сегодня этот набор стоит уже не 7.7 а 10.2 на мой вопрос вроде как вы мне компенсируете разницу на что мне ответили что компенсируют, на следующий день я понес это в пункт озон что бы сдать и заказать новый и решил уточнить что все ли в силе и компенсируют ли мне после получения разницу, но какое было мое удивление когда мне сказали что не чего компенсировать не будут и что предыдущий оператор ввел меня в заблуждение, и так говорили все что просто сдавай и все не каких тебе обменов, но в конце дня еще один оператор написал вроде как неси и мы компенсируем О_о и что получается по факту, что я вроде как сам виноват что заказал на озон такой товар, новый прийти наверно не успеет до НГ и разницу мне я думаю не компенсируют судя по разговорам с сервисом поддержки. Спасибо ОЗОН продавец, доставка, сервис, заказывал целый год, товаров наверно свыше 100 тыс. р но в следующем году я посмотрю на другие магазины… покупатели знайте ни кто вашу проблему не решит в озоне. И что самое смешное озон на своей площадке не торопится выкладывать отрицательный отзыв…
Здравствуйте! Простите, что так сильно вас подвели с подарком ребенку. Понимаем ваши эмоции как покупателя и реагировали бы так же. В сезон распродаж с ноября и сейчас в предновогодний ажиотаж нагрузка на логистику очень большая. Доставка это не самый простой процесс, в котором может произойти разное, особенно в такие периоды высокой нагрузки. Мы фиксируем каждые руки, которые держали заказ, но это не исключает возможность форс-мажора, недоразумения или даже глупости. Не всегда, увы, всё проходит гладко. Все моменты стараемся прорабатывать.
Клиентов всегда просим проверять товар при получении, чтобы в случае чего на пункте выдачи можно было бы сразу от него отказаться. Обмена товара у нас нет. Получить новый товар можно через возврат товара и оформление нового заказа. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и работу операторов поддержки тоже.