Андрей

+4
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Авито, помощи от вас не дождался. Вы только тянули лямку, ждите, ждите дальше ответ от партнёра и отвечайте дальше шаблонами. Своими силами разобрался, вернул посылку. Ответ внизу от 21ого числа.

1

21.01.2023
Спустя больше месяца получил свой заказ обратно.. Благо в нормальном состояние, невскрытый. По последним событиям, пока Авито тупило, ждала ответа от партнёра и отвечало шаблонами, я пошёл сам на почту и через руководителя попросил вернуть её побыстрее, она позвонила в отделение и разобрались. Выслали обратно в этот же день. Так что кто окажется в такой ситуации, не ждите пока Авито чего-то сделает, у них только шаблоны и ожидания, по телефону вечно профилактические работы, идите на почту, пишите заявление на возврат, на розыск и говорите с руководителем, также можно написать в соц. сети, например в группу вк на стене. Ещё раз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.".

1

Посылка так и не вернулась. Застряла в чёрной дыре, в сортировочном центре. Потому что по ошибке Авито или по ошибке Почты России, они отправили её в архив, хотя я запрашивал, через Авито, чтобы хранилась до 17 числа, Вы мне подтвердили, сказали не беспокоится.
Я пишу Вашей поддержке, как всегда отписки, ждём ответ от партнёра. Сколько ждать ещё? Где моя посылка, предпринимайте какие-то действия! Больше месяца идёт возврат!

Спасибо!
Данная ситуация разрешилась. Боксберри потеряли (или украл курьер) посылку, Авито компенсировал. Где-то месяц длилась разбирательство.
От себя добавлю, что хотелось бы более персонального подхода, а то ответы шаблонами заставляют волноваться и нервничать. Также было бы неплохо, если бы Ваша горячая линия по телефону работала, звонил несколько раз в рабочее время, всегда отвечали: "Профилактические работы...".

16.01.2023
Сменился статус на Авито, что покупатель отказался от посылки, не знаю почему, видимо, чтобы вернуть ему деньги. Написал Авито поддержку, ответа не дождался, на телефоне опять профилактические работы. Позвонил сам Боксберри, они сказали, что признали посылку утерянной, никаких извинений от компании, мол обращайтесь в Авито для дальнейшем компенсации. Пока не ответили, написал им, жду деталей, как будут компенсировать.

Добрый день,

Пока вы ждёте там ответа и шаблонно мне отвечаете или вообще игнорируете мой запрос, я пришёл в отделение Почты России откуда отправлял посылку, только сегодня приехал в город и заполнил заявление, чтобы её вернули из архива, поскольку они не увидели вашего сообщения, что надо оставить её до 17 января, по какой причине, по вашей вине или их, не знаю. Они приняли заявление и обещали возвратить её в отделение в течение нескольких дней.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Итак, Авито, вы мне пообещали, что продлили, связались с почтой, и я смогу получить свою посылку до 17 января, я спросил их несколько раз, на счёт этого, вы ответили:"Извините, ранее вас проконсультировали неверноМы отправили запрос в службу доставки.Срок хранения заказа продлят в течение 4 рабочих дней.Посылка будет ожидать вас до 17.01 . Вы сможете прийти в пункт выдачи и забрать товар до этой даты включительно.На странице заказа срок хранения не обновится. Вы можете ориентироваться на дату, которую мы сообщили, чтобы получить посылку."После чего моё старое обращение от 23 числа благополучно закрыли, почему, вопрос ещё не решён, переоткрыть не могу. Пришлось создавать новое по причине, что мою посылку отправили на какое-то временное хранение:"Направлено для передачи на временное хранение12 января 2023, 10:01 143905, Балашиха"От вас только одни шаблонные отписки: "мы отправили запрос, ждём ответ, вашу посылку могут утилизировать, ждём ответ". Вы издеваетесь?! Назначьте мне нормально специалиста на моё дело! Разберитесь с этим! Я просто лишусь своей посылки из за некомпетентности вашей и вашего партнёра!

Авито сообщил, Боксберри говорит, что разбирательство будет длиться до 18.01.2023 и стандартная фраза: "Как только все узнаем, сразу напишем о результатах на эту почту.".

6 января 2023 пробился, через чат бота Авито, поскольку никто мне не ответил с 24 декабря 2022. И наконец-то на меня обратили внимание шаблонным ответом:
"Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ, и когда он будет доставлен..."
И хитро закрыли моё старое обращение, на которое не было ответа. Я спросил почему закрыли, просто тупо игнорирование и снова шаблон-ответ:
"По каждому обращению мы проводим индивидуальную работу..."
Почему нет извинений хотя бы, за задержку, то что не отвечали?
Шаблон:
"...Как только все узнаем, сразу напишем о результатах на эту почту."

Вдобавок тут на VC.ru, кроме отписки от 29 декабря, никто не связался со мною. Какой "индивидуальный" подход может быть с таким отношением?
Про Боксберри вообще молчу... Никто ничего не писал, не звонили. Два сапога пара видимо.

6 января 2023.
Мне до сих пор никто не ответил на мой запрос с 24 декабря. Пожалуйста, перестаньте игнорировать!
Моему покупателю ответили и сказали, если до сегодня не придёт посылка, то заказ отменят, и ему вернут деньги, а мне что?!
Кто мне возместит за моё отправление? Я отправил по всем правилам безопасной сделки, через Авито доставку, через Боксберри. У меня даже есть фото и видео отправки!

Авито текстовая поддержка написала:
"По информации от службы доставки - заказ в пути в ваше отделение по адресу: ..., ориентировочная дата доставки до 06.01.2023."
Попросил их проверить почему в трекинге отслеживается, что до сих пор во 140961, Львовском находится, сказали, в течение 5 дней получат ответ от почты, напишут.
Что же, ждём. Никак с поддержкой Авито по телефону не связаться, с почтовым отделением Почты России тоже напрямую не получается.

Здравствуйте! А как Вы уточните, если не знаете номер заказа? Вам сообщить?

Позвонил по телефону в Почту России. Посоветовали один способ, попробовать написать заявление на возврат посылки. Сходил на почту, написал заявление в свободной форме, а также другое заявление, чтобы проверили мою посылку, по нему дали талон отрывной, что приняли. Не знаю, как это поможет. Заказ завис в почтовом отделение 140961 Львовский. У них очень плохие отзывы, людей обманывают, посылки зависают или вскрывают, меняют. Что мне пришлют и дойдёт ли до меня она вообще.
Авито молчит, так и ничего не уточнила у меня и не написала мне.