Две недели с 15 декабря по 29, она каталась неизвестно где и отправлено не понятно куда. Естественно мы в шоке, и не понимаем как быть,но действий авито вообще никаких не предпринимает,они просто закрыли заказ и разбирательств не будет! Если с сотрудниками боксберри еще модно позвонить и поговорить, то со стороны авито вы вообще связи не дождетесь!!Это вообще как??? Везде стоят камеры,путевой лист водителя, номер машины и весь маршрут по логике понятен. Что значит нет виновных? Я понесла убытки и так оставлять не желаю,готовлю претензию,а дальше иск в суд,благо все доказательства,чеки покупки все имеется. И такое испорченное настроение под самый новый год.
Здравствуйте. Получили информацию от службы доставки. К сожалению, ваш заказ найти не удалось, поэтому он считается утерянным. Мы отправили вам на почту ссылку на заявку, которую нужно заполнить, чтобы получить компенсацию. Видим, что вы заполнили её. В ближайшее время рассмотрение будет завершено, по итогу напишем вам на почту.
Здравствуйте, Ирина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Ваши разбирательства завершены ,вы ответили официально. Т.е виновных даже искать не собираетесь,вам совершенно не интересно. Я не хочу оставлять это безнаказанным,и буду подавать претензию и иск. Ответственность доставки груза на сервисе доставки,но к сожалению это не про вас.
Тоже отправлять надо.
Покупатели выбирают сервисы где эти проблемы ещё актуальнее.
Сегодня запрос на эту службу, товар недорогой, проверю как в деле.
По желанию отменить есть конечно, зачем такие сервисы.
Ещё смущает то, что бб в одном окне с пвз wb. У ВБ насколько последние 3 месяца новости я видел вообще полный бардак.
Бардак существует везде,тут никто ответственности нести не хочет если случилась форс мажорная ситуация, друг на друга сваливают вину боксберри на авито и наоборот. Проблему не решили,только добавили. Хотите испорченное настроение,утерю заказа и потраченные нервы,тогда вэлком👌