Леонид Мелихов

+18
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Противоречивые чувства от этой статьи. С одной стороны, как истинный русофоб, я хочу, чтобы в России всё было плохо. С этой позиции статья откровенно разочаровала.

С другой стороны, я ещё живу в России (да-да, уважаемые комментаторы, я скоро сваливаю, не переживайте так), и поэтому мне хочется, чтобы в России всё было хорошо. С этой позиции статья крайне порадовала.

Пойду поговорю со своим ЛГБТ-френдли психотерапевтом из Фонда имени Джорджа Сороса.

5

вот и молодцы, рад за вас. Хорошо, что суд принял скрины переписки без всяких там нотариальных заверений)

3

Правильно ли я понял, что вы всё-таки успели отправить в суд возражения? И что простой распечатки переписки с клиентом суду хватило?

3

Конечно, я не знаю обстоятельств дела, но не исключено, что можно было выиграть и отсудить обещанную премию и без регалмента. Особенно если сначала пожаловаться в Трудовую инспекцию. Возможно, она провела бы проверку и во время проверки откопала бы доказательства, которые Вам в дальнейшем помогли бы в суде. Ну да ладно...

1

Почему в суд не пошли? Нынешние суды довольно часто решают трудовые споры по зарплате (и не только по зарплате) в пользу работника. Работник считается слабой стороной, и неофициально для него стандарт доказывания ниже, чем для работодателя. То есть работнику проще доказать, что он прав, чем работодателю.

1

В общем, сначала подрядчик оптимизировал конверсию в визит и стоимость визита, тут понятно. 

Когда появилась новость про халявное банкротство, народ ломанулся в эту тему, что понятно. И народ стали ловить именно на бесплатное банкротство с помщью опросника.

Мне вот что интересно: а в какой момент и как должнику сообщалось, что под бесплатное банкротство он не подходит, а значит, придётся банкротится по обычной, платной, процедуре? И как отрабатывался негатив, связанный с этой новостью? Понятно, что это делали менеджеры клиента, но вме равно интересно

1

Статья о копирайтерах, в которой ни слова о копирайтерах нет.

Ни Хофф, ни Текстброкер не задумались о том, что копирайтинг — это про продажи, а не про «описания для страниц интернет-магазина, причем составленных по строгим стандартам». К Хоффу нет вопросов; у компании была задача, которую она, компания, решала как могла.

Если бы в статье говорилось о веб-райтерах, то всё было бы ОК. Но автор статьи демонстрирует вопиющее нежелание понимать, что веб-райтер — это про тексты для интернета, а копирайтер — это про рекламу и продажи.

О, автор считает, что копирайтер должен писать литературным слогом. «Недостатком является и уникальный литературный стиль» — Клод Хопкинс. Но зачем знать об одном из столпов копирайтинга, если можно называть копирайтерами авторов текстов для карточек товаров?

Статья откровенно рекламная. Иначе бы зачем указание на новинки в интерфейсе «для копирайтеров» и новую опцию «предложить заказ»? И как вишенка на торте: «сформировался... дружный коллектив». Так и хочется добавить «профессиональных исполнителей, оказывающих широчайший спектр услуг».

2

Михаил, забыли те, кто знали, что копирайтер — это продавец. Но есть люди, которые считают, что «копирайтер должен уметь легко и понятно для читателя рассказывать даже о самых сложных вещах».

2