Благодарю, очень жаль, что такие ситуации вообще происходят и решаются таким образом...
Здравствуйте!
Ситуация аналогичная. Заблокировали доступ в личный кабинет альфаонлайн и приложение, так же заблокировали все карты.
На текущий момент нахожусь за границей, все деньги на данной карте. Общение с операторами не даёт никакого решения, только трата денег в роуминге, потратил больше 1500р. Кодовое слово я забыл, потому что пользуюсь услугами банка очень и очень давно и не было необходимости его называть за все это время. На попытку предоставить любые другие данные сотрудники отказывают. Я просто зашел с разных телефонов, потому что у меня их 2, один рабочий, один личный. Посчитали что это мошеннические действия, хотя раньше заходил без проблем и никаких блокировок не было за все года использования!!!!!!!!!!!!
Сейчас в разблокировке отказывают, и говорят, что нужно ехать в отделение, но сделать это невозможно, потому я даже не могу купить билеты!!!
А так же у меня есть кредитная карта, по которой уже истекает льготный период, потому что я не могу его оплатить СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!!!!
Куда еще вам надо написать, чтобы мне помогли в решении данного вопроса, а не просто посылали в отделение?!?!?!?!?!
P.S. Спасибо, что оставили мою жену и меня без подарков на новый год. Хотя нет, один подарок был, это заблокированные карты!!!!!!!!!!!!!
Вопрос решили, спасибо.