Не сразу. Потому что, у нас синдром баранов в стране. Бизнес, привык копировать друг друга клиентам же по факту, даже не из чего выбирать
Ну когда привведешь примеры, да соглашаются
Но в 90% случаев с клиентами, настоятельно её рекомендую
Я её проектирую.
Каналы генерировать должны клиентов, чтобы их них получать деньги. А генерировать денежный поток.... Это как - то странно звучит!
В одном согласен точно!
Видео маркетинг набирает обороты. Но есть одна поправочка - люди, читать не любят уже годиков 5 как. Поэтому, видео рекоама намного нужнее. Бизнес же, упорно этого не замечает!
Ну так если реальный кейс, почему не называете название компании?
Ну а раз злитесь и начинаете выпендриваться, значит я прав!
Как называется организация и на чем он сэкономил 2 000 000?
Хорошо, сколько реальный клиент потратил средств на анализ, изучения и другую вашу работу? Сколько теперь он тратит денег, на реализацию вашей работы?
Это рассуждения, а не возмущения!
Не путайте 🤦♂️
Кейс? Я сколько хотите напишу таких кейсов и буду говорить, что вот смотрите!
И предпринимателям по ушам этим тоже можно ездить! Они же как дети, на все ведутся. У нас не думают в стране, как вложить в бизнес минимум. У нас уверены, что чем больше, тем лучше!
Какая боль? Вы о чем? 🤦♂️🤣
Ещё раз объясняю, что исследование и тому подобное, это всего лишь тренд и не более того.
Я работал в 21 год, заместителем директора компании. Тогда не было даже интернета и не чего, компания развивалась!
А можно взять в пример крупные компании, которые начинали ещё в 2000 и тоже не замарачивались на исследования и весь этот набор. Так сегодня, это крупные сети!
Чтобы компания развивалась, маркетинг и реклама в целом, должны экономить деньги компании и приносить прибыль, а не увеличивать расходы!
Куда важнее в компании, поднимать зарплату людям, а не тратить эти деньги на.... Тогда и команда, будет эффективнее работать!
А ведь крупные компании, где денег на эту шелуху сливают много, а зарплата сегодня 30 000-35 000.
Что такое исследования и анализ, я прекрасно понимаю. Но уверен, что они просто не нужны!
Так как проводя исследования или опросы людей, цифры получаются не достоверные. Вчера опрашиваемому не нужно было что-то и он не пропал даже в целевую аудиторию, а через неделю захотел приобрести товар или услугу. Но Маркетолог,в это мероприятие ввалил деньги и на выходе получил кривые цыфры!
Так же как, приехали люди из другого региона или уехали и все тоже самое!
Услуги и товары, продаются клиентам, ради получения прибыли! В из-за того, что в нашей стране бегут за модой, цены на товары и услуги огромные!
Потому что расходы на маркетинг, на pr и другое не малые. А деньги, нужно как-то возвращать!
И да, как потребитель услуг и товаров, я могу прекрасно сказать подходит это или другое бизнесу или не подходит!
За 16 лет опыта, смело могу ориентироваться на чутье!
И мне, очень жаль бизнес, который вкладывает огромные деньги во все вот это. Вместо того, чтобы думать о сотрудниках и клиентах!
И сегодня, куда выгоднее вкладывать деньги в клиента, чем выбрасывать их на рекламу, которая ещё не понятно что в результате даст!
И повторяю, что да, результаты исследований, это информацию, которая меняется каждую минуту и повлиять на это, не может никто!
Да хотя бы потому что, во время исследования человек жив был, а через пару дней и все!
Так же как человек хотел купить, но случилось что-то и он деньги потратил туда!
Разве не так?
Ну а проводить исследования с женской аудиторией, ещё веселее. Они сами не знают что хотят! При этом, говоря что она хочет купить ваш товар, проснётся завтра и захочет купить другое!
И вы даже, не поймёте этого как бизнес. Единственное что у вас останется, это папка с листка и бумаги и циферками. Просто циферками!
Исследования, исследования.... Часто это слышу. Но какие исследования вообще нужны?
Сам в маркетинге и рекламе, почти 16 лет уже.
Единственное что за это время, я наблюдаю в бизнесе, это то, что бизнес копирует друг друга. При этом, рекламный матерьял, цены, обслуживание и остальное на 99%, копирование друг друга!
А реальный маркетинг и крутой пиар, это редкость и применяется в основном в крупном бизнесе!
Даже целевая аудитория, чушь полная!
Потому что, даде те не целевые клиенты, что видят рекоаму, могут рассказать о ней знакомым и друзьям!
Целевая аудитория, больше походит на очередной развод для выкачивания денег с клиентов. Ровно как и исследования!
Какие в попу исследования?
Вчера человеку не нужно было и он попал под иследованич, а сегодня уже нужно. Но его не учли!
Ну вот как по мне, целевая аудитория, выйдет намного дороже, чем реклама на всех потребителей!
Ведь если компания, берет исключительно целевую аудиторию, то и конкуренты, берут её же. А значит, количество клиентов уже меньше станет. Намного эффективнее, рекламировать я на всю аудиторию. Даже если кому-то не нужен товар или услуга, при правильном подходе, он может её порекомендовать знакомым или друзьям. И даже попав не в целевого клиента. Его можно привлечь!
При этом, маркетинг - это реклама! Реклама - это то, что привлекает внимание покупателей!
Не нужно извращаться и придумывать велосипеды!
Самим клиентам, вообще до лампочки все это.
А кричать о трендвх или тенденциях рынка везде, это больше походит на то, что маркетологи себе решили сделать рекламу, чтобы поднять ценники!
Опять же, целевая аудитория, понимание очень относительное. Ведь, сегодня клиент не является целевым, а завтра. Пример простой. Продаём машины, размещаем рекламу и он как не целевой клиент, нашу рекламу не видит. Так как уже, есть машина!
Украли, разбил. Да что угодно и решил взять машину. Но увидев вас впервые, больше вероятность того, что обратиться туда, о ком уже знает что-то!
И таких примеров сотни!
Далее, странно получается, что маркетологи предлагают заниматься целевой аудиторией! Это понятие, не имеет стабильных цифр и показателей! А значит, и статистика будет через одно место.
Можем созвониться и пообщаться?! Если у вас, есть желание?