Проблема не решена
Какие действия мне еще надо предпринять , чтобы решить данный вопрос?
Пришел ответ на почту, спасибо что пересказали мои же слова. Проблема не решена тем временем! Это уже начинает сильно напрягать.
Осуществите проверку банкомата, а также просмотрите по видеокамерам
Давайте еще раз опишу детали, которые уже сообщала в поддержку:
1. Внесла всю сумму пачкой. 35000.
2. Банкомат начал пересчитывать, процесс был дольше обычного, три раза звук пересчета купюр.
3. Открылся слот, я забрала оттуда непринятые 50 рублевые и оставила 10 купюр по 1000 рублей, думая что банкомат добавит к тем 22000.
4. Зачислены на счет только 10000 из 32000.
Про сумму я в посте написала. Внесла 35000, 3000 банкомат вернул. Зачислено 10000.
Нет. Один банкомат, одна карта.
👌
К сожалению, нет. Деньги не у меня и деньги не на карте другого банка. Деньги съел ваш банкомат.
Когда составляли заявку с менеджером отделения, еще раз проговорили детали, менеджер дала понять что я столкнулась с нестандартной ошибкой банкомата и «банкомат повел себя по странному алгоритму».
Вы можете делать любые проверки, задавать вопросы инкассаторам или сотрудникам, кто в праздничные дни делал пересчет и т.д.
Если я совершала одну операцию с вашим банкоматом, разве может часть суммы быть зачислена на другую карту или оказаться в другом месте?
Проблема не решена.