Мне в силу работы приходится заказывать много всего из за границы - я перепробовал почти все, что есть на рынке по пересылу, даже к авито-барыгам обращался.
Абсолютно везде все одно и то же - обещают месяц, ждешь 3-5 месяцев. Радует, что везде приезжает и нигде меня не кинули пока.
Про Сдек Форвард точно такие же отзывы в огромном количестве, что ждут месяцами. Я думаю, что это просто стандартная проблема всех, кто что-то возит из-за границы.
У нас вооьще не открывается портал. Ничего не грузится третий день. Это ужас!
Если так, то понятно. В статье оь этом не сказано, просто - мошенничество при продаже курсов.
Спору нет, без огласки за него не взялись бы. Мне чисто технически интересно, что будет дальше.
В этом случае человек продал курс «как стать миллионером» и покупатель не стал миллионером - записали в мошенники.
Если я купил курс по Английскому языку и не выучил английский, могу ли я записать автора курса в мошенники?
Ни в коем случае не защищаю всех инфоцыган (самого бесят), но очень интересно, как в данном случае определяется факт мошенничества.
Есть некий курс, который продан человеком А человеку B за некоторую сумму. В оферте на сайте сказано, что это просто теоретический материал и не более».
Собственно, мошенничества нету. А то что сам курс говно - это уже другая история.
Бизнес с оборотом по счетам в 600-800 т.р в мес.
С Тинькофф очень много печального опыта у меня, как и у физ.лица, так и как у юр.лица. Конечно многим может нравится, но судя по комментам здесь, большинство тинек не любят
Чтобы убрать конкурентов
Тогда почему же столько банков банкротится постоянно))))
❤️
Речь не про сумму, а про отношение. Вам любой другой банк платил за свои ошибки?
У вас оборот месячный по бизнесу сколько если не секрет?
Вот нихрена:) У меня тинькофф отвечает только по скриптам, не достучатся, еще и огромные бабки просят (точка на 100% бесплатная у меня с бухгалтерией и всеми плюхами). Про тинькофф здесь на VC прочитайте по поиску - они кошмарят своими проверками, блокировками средств. Проходили - знаем.
Очень клиентоориентированный банк. Решает все проблемы. В поддержке никто не отвечает скриптами - все шарят за бизнес и реально помогают.
За свои косяки платят деньгами. Просил у них кредит. Они сказали решенре будет в течение 2х дней. Прошло 3 дня - решения нет. Написал им - прислали реальных 1000₽ в качестве извинений, я их сразу вывел.
Если видят что у тебя какая-то хрень аля не доплатил случайно по налогам - будут звонить, писать в соц сети, везде стучать тебе, чтобы ты на шираф не попал.
Пользуемся точкой в нашем бизнесе. Лучший банк для предпринимателей!!! Очень не хотелось бы, чтобы его Тинькофф испортил…
Почему во время не запотентовали идею, чтобы другие шли лесом?)
Просто побыв когда-то клиентом микрозаймов, понял какие там бабки вертятся.
Чуваки берут 10 тыс в долг у них на неделю. Через неделю не могут отдать, а контора говорит им - возьмите рефинансирование на месяц. В итоге берут твои 11 тыс долга, плюсуют страховку в 9 тыс сверху и все это под 1% в день на месяц растягивают..
Ты вроде брал десятку и вот уже ты должен сорок)))
Поэтому блин, понял что это наверное одна из самых прибыльных контор по вложениям!!
К сожалению, был период жизни, когда был в «долговой яме» и сидел на микрозаймах. Благо смог выбраться.
Процентная ставка - 1% в день или 365% годовых. Взял 10 т.р, а через неделю должен 10700.
Есть же рабочий сервис - NOW. От ребят, которые раньше работали в Яндексе. При этом доступен в APP STORE, нет ограничений на регистрации.
Зачем тогда этот РОСГРАММ нужен, если все уже доступно у других)))))
Изучал как то вопрос инвестирования в МФО. Самые крупные и известные компании (которые точно не закроются) предлагают доходность в 20%.
С одной стороны думаешь - гребаные шарашкины конторы, а с другой - 20% годовых с компании, которая уже 20 лет на рынке, карл!
Я в целом тоже сторонник покупки дорогой техники «в Мвидео», но хоть убей - маркетплейс зачастую это очень большая экономия. В свое время я купил на озоне - Iphone 11 - примерно на 10 т.р ниже официальной розницы и средней цены на рынке. Ради такой экономии готов был к трудностям.
Здесь главное быть внимательнее, кто продавец. Надо стараться покупать то, что едет с Озоновского склада, а не «от продавца».
RobokassaShopBot в телеге
У Робокассы есть собственное решение - бесплатное и очень даже добротное. Принимать оплату там можно только через Робокассу естественно, но они одни из лидеров на рынке, поэтому очень даже ок.
Плюсуюсь. Каждый день вижу в наглую припаркованные авто на обочине, третьим рядом. Около 5 раз вызывал эвакуатор - ни разу не приехали.
Многие не верят парню, но в целом, прочитав, не увидел ничего действительно не правдивого.
Парень же не писал, что в 14 лет сам написал сайт на html по бизнес-аналитике, а четко сказал - сделал в конструкторе UCOZ по игрушке.
В принципе, в то время действительно UCOZ рулил и очень многие набирали там большие охваты, ибо хоть это было и не так давно, но даже 12 лет назад интернет был немного другим, подобной информации было мало, все качали разные штуки на подобных сайтах, сделанных на коленке.
А то что касается "неужели не додумался что сайт столько не стоит" - в те времена дети немного по-другому мыслили. Тогда получить 5000 для школника было прям гордостью - вот и продал.
В целом верю, но домен бы можно было и написать. Продолжение про успешную карьеру в IT - лишнее, без нее может быть и не стебались бы.
Ничего не понимаю в такого рода делах, но поражает, что крупнейший в мире банк не имел возможности проверить то что приобретает..
Сильно зависит от типа автосервиса. Идея хороша либо для супер-массового сервиса аля ФитСервис либо для сервиса, куда сдают свои модные тачилы молодежь. Лично я бы пользовался - смотрел бы когда последний раз был в сервисе, какое мне там масло залили и сколько я заплатил.
Но конечно для грузового, небольшого, сервиса это действительно не нужно
Интересен момент именно относительно CRM. Вы данный модуль на задний план передвинули? Сейчас везде (в названиях приложений, на сайте) говорится, что вы именно мессенджер, информацию о функционале CRM надо прям искать…. Так понимаю, что ваша команда только мессенджером и занимается…
Конкретно вопрос в том, будет ли теперь CRM медленнее развиваться? Хуже работать? Какая вообще стратегия развития дальше, если вы везде (например в App Store) пишете, что вы мессенджер, а не “мессенджер + CRM”.
Плюсуюсь. Сервис выполнил свою часть обязательств.
Доставку из за границы в условиях санкций и спец.операции действительно не очень легко организовать.