Контент-маркетолог, пишу о продажах через блоги. Мой телеграм-канал t.me/alenavbannova
В статье-кейсе привожу алгоритм:
Как найти темы для контента за 30 минут, которые цепляют клиентов больше всего?
Как тогда продавать регулярно, а не от случая к случаю? Ведь мы же блог не ради благотворительности ведем. Читайте эту статью до конца. В ней разбираю способ создавать такой контент, который актуален всегда.
В статье-кейсе привожу весь алгоритм:
Если где-то в постах, закрепах, описании канала сквозят ошибки - это грозит недополученной прибылью или слитым рекламным бюджетом.
Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно - что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?
"Я не знаю, о чем написать", "Что бы выложить в блог, все идеи закончились" - это самая популярная жалоба специалистов и предпринимателей, которые сами ведут свои соцсети. Что с этим делать?
В прошлом году я проводила аудит компании, которая предлагала в подарок 10 бесплатных видео. В ходе анализа мы выяснили, что до последнего урока пользователи практически не доходили, а значит, и не продвигались дальше по воронке продаж. Почему так происходило?
Когда начинаешь путь в профессии или меняешь нишу, отсутствие кейсов может казаться каким-то непреодолимым препятствием между тобой и деньгами от первых заказов.
Тоня - начинающий дизайнер интерьера. Обратилась ко мне в августе 2023 с запросом: хочу увольняться из найма и сменить нишу, нужна помощь с развитием соцсетей и продажами.