Алёна Баннова

+210
с 2018

Контент-маркетолог, пишу о продажах через блоги. Мой телеграм-канал t.me/alenavbannova

67 подписчиков
26 подписок
Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги

В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.

Как эксперту или фрилансеру выстроить очередь из клиентов, чтобы каждый день получать по 2–5 заявок на консультации или услуги
7
Как психологу запустить канал в Телеграм с нуля и получать заявки на консультации с первого дня?

В статье-кейсе привожу алгоритм:

  • Как найти темы для контента за 30 минут, которые цепляют клиентов больше всего?

  • Как составить вовлекающий пост-закреп. И настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без избитых фраз и абстракций - раскрыть потенциал, вернуть ресурс и вот это всё. Пример продающего описания на ос…
3
2
Продавать, не продавая. 4 элемента, которые сделают ваш контент в блоге продающим без ощущения впаривания.

Как тогда продавать регулярно, а не от случая к случаю? Ведь мы же блог не ради благотворительности ведем. Читайте эту статью до конца. В ней разбираю способ создавать такой контент, который актуален всегда.

Примеры заголовков - как надо и как не надо их составлять
9
3
Как cделать Телеграм-канал психолога продающим?

В статье-кейсе привожу весь алгоритм:

  • Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?
  • Структура рабочего поста-закрепа. Как настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
  • Как описать формат работы без замудренных терминов.
  • Структура продающего поста на конкретных болях ЦА. Можно взять себе и адаптировать по…
14
Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

Если где-то в постах, закрепах, описании канала сквозят ошибки - это грозит недополученной прибылью или слитым рекламным бюджетом.

Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно - что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?

18
КОНСТРУКТОР КОНТЕНТА. 4 шага к результативным соцсетям, чтобы больше не было вопроса: "А что мне выложить в блог?"

"Я не знаю, о чем написать", "Что бы выложить в блог, все идеи закончились" - это самая популярная жалоба специалистов и предпринимателей, которые сами ведут свои соцсети. Что с этим делать?

КОНСТРУКТОР КОНТЕНТА. 4 шага к результативным соцсетям, чтобы больше не было вопроса: "А что мне выложить в блог?"
9
Что должно быть в лид-магните, чтобы у вас покупали: 5 важных деталей + примеры
Что должно быть в лид-магните, чтобы у вас покупали: 5 важных деталей + примеры

В прошлом году я проводила аудит компании, которая предлагала в подарок 10 бесплатных видео. В ходе анализа мы выяснили, что до последнего урока пользователи практически не доходили, а значит, и не продвигались дальше по воронке продаж. Почему так происходило?

19
Нет кейсов - как вообще продавать. 3 способа из личного опыта

Когда начинаешь путь в профессии или меняешь нишу, отсутствие кейсов может казаться каким-то непреодолимым препятствием между тобой и деньгами от первых заказов.

Нет кейсов - как вообще продавать. 3 способа из личного опыта
27
Из найма до отпуска на Мальдивах за 3 месяца - как начинающему дизайнеру интерьера организовать поток заявок из соцсетей

Тоня - начинающий дизайнер интерьера. Обратилась ко мне в августе 2023 с запросом: хочу увольняться из найма и сменить нишу, нужна помощь с развитием соцсетей и продажами.

Сделали более яркую упаковку, которая выделялась на фоне "светло-бежевых" однотипных блогов других дизайнеров
12
3 формулы для продающих постов: как написать текст, который привлечет клиентов
3 формулы для продающих постов: как написать текст, который привлечет клиентов
32
Альтернативы Геткурсу: 5 бесплатных платформ для создания онлайн-курсов
Запуск онлайн-продукта - это не только расходы на рекламу, но и оплата сервисов для приема платежей, конструкторов чат-ботов и рассылок, плюс затраты на Геткурс от 4400руб/мес.
15
Кейс: как с нуля выстроить продажи в соцсетях для центра медицинского онлайн-образования
Кейс: как с нуля выстроить продажи в соцсетях для центра медицинского онлайн-образования
7