В бесконечном цикле рождения новых брендов компании дерутся за первое место, казалось бы, примитивным способом – играют с ценами. Но как рассчитать эффективность акции? Какие товары выбирать из всего ассортимента? А какая скидка правильная?
Аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. dataforce.io
В бесконечном цикле рождения новых брендов компании дерутся за первое место, казалось бы, примитивным способом – играют с ценами. Но как рассчитать эффективность акции? Какие товары выбирать из всего ассортимента? А какая скидка правильная?
Привет! На связи команда DATAFORCE— аналитическая платформа повышения эффективности маркетинга для eСommerce. Сегодня расскажем про применимость ABC анализа к структуре компании. Какие вопросы задавать Категорийному менеджеру, Маркетологу и Продакту для максимальной продуктивности eCommerce?
Станислав Поломарь, CEO DATAFORCE / SEOWORK, выступил у Яндекса с интересным докладом об одном из методов аналитики — ABC анализ в разрезе товарных категорий. Почему сравнивать категории на сайте сложно? Как сегментировать категории после нескольких ABC анализов? Какие вопросы задавать отделам и зачем? Об этом расскажем в статье!
Помимо собственных кейсов, мы следим за общими трендами, а также наработками отечественных и зарубежных коллег. На информационном портале The Retail Bulletin мы прочитали предсказания для сферы ecom в B2B. Делимся с вами интересными мыслями, welcome!
Привет! На связи команда DATAFORCE. Мы развиваем сложную и функциональную платформу для управления ростом эффективности ecom-проектов. Технических нюансов внутри сервиса много, однако они незаметны для глаз пользователя.
Системы аналитики, к которым относится DATAFORCE, нужны, чтобы принимать решения. Это аналитика на стыке «маркетинг — продукт— коммерция» для роста продаж eCommerce. Платформа сигнализирует о просадках и/или росте показателей на основе семантики сайта и данных из различных сервисов аналитики (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др), а такж…