У тебя есть всего 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя. И качественные фотосессии, высокий спрос и низкая цена – не играют здесь главную роль. Весь секрет кроется в карточке товара. Как её оформить, чтобы увеличить продажи?Лови 3 мои лайфхака:🔥 Добавь главному фото товара (обложке) – фон. Это выделит твой товар среди конкурентов и зацепит взгляд покупателя.🔥 Напиши на обложке товара его свойства, характеристики, уникальность и добавь триггеры: к 23 февраля, ХИТ, NEW, Бестселлер. Покупатель сразу увидит актуальность товара и отличит его от таких же продуктов конкурентов. 🔥 Тщательно продумай ключевые слова, категории и теги в карточке товара. Лёгкость в поиске и выбора продукта – главное преимущество для покупателя. Помни, если твоя карточка будет круто прокачана, ты сможешь ставить цену товара в разы выше и зарабатывать гораздо больше!Делись в комментариях, какие карточки товара тебя привлекают, а какие отталкивают? Давай вместе посмотрим, какие у них ошибки или в чём их крутость👇🏼