Как оформить карточку товара на маркетплейсе, которая продаёт
У тебя есть всего 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя. И качественные фотосессии, высокий спрос и низкая цена – не играют здесь главную роль. Весь секрет кроется в карточке товара. Как её оформить, чтобы увеличить продажи?
Лови 3 мои лайфхака:
🔥 Добавь главному фото товара (обложке) – фон. Это выделит твой товар среди конкурентов и зацепит взгляд покупателя.
🔥 Напиши на обложке товара его свойства, характеристики, уникальность и добавь триггеры: к 23 февраля, ХИТ, NEW, Бестселлер. Покупатель сразу увидит актуальность товара и отличит его от таких же продуктов конкурентов.
🔥 Тщательно продумай ключевые слова, категории и теги в карточке товара. Лёгкость в поиске и выбора продукта – главное преимущество для покупателя.
Помни, если твоя карточка будет круто прокачана, ты сможешь ставить цену товара в разы выше и зарабатывать гораздо больше!
Делись в комментариях, какие карточки товара тебя привлекают, а какие отталкивают? Давай вместе посмотрим, какие у них ошибки или в чём их крутость👇🏼