Где?))) Вы издеваетесь что ли, понять не могу
Вы мне предлагаете купить новый телефон?)
Вы мне не объяснили, как оплачивать с вашей карты не имея ее хотя бы данных.
В каком оффлайн магазине?) каким образом? Пластика нет, реквизитов нет
Вы даже сейчас не можете грамотно дать ответ. Все , что нужно знать о вашей компетентности.
Если бы внимательно читали, то увидели бы, что нет возможности повысить лимиты. А также тот факт, что озон пишет то одно, то другое. Лично у меня не возникало никаких проблем с выводом средств именно с баланса. И повторю, что часть заказа они вернули именно на него.
Беру свои слова обратно) коротко, что нужно знать о поддержке Озона)
Upd:
После составления обращения в роспотребнадзор пришла вот такая отбивка от поддержки.
Поэтому, рекомендую, кто столкнется с подобной ситуацией не складывать руки и добиваться своего.
Так они уже заврались окончательно. В любой удобной для них ситуации извращаются так, как выгодно им.
При нажатии на раскрытие данных появляется вот это чудо))
Вы мне видимо окончательно решили потрепать нервы