Добрый день! Когда ожидать информацию по возврату? Сегодня в очередной раз позвонила в Боксберри, они опять ничего не знают и отправляют в службу поддержки Авито!!
Не взвешивали. На мешке написан вес. Они видели. Посмотрели и забрали. У них есть, наверняка, какой-то допустимый перевес для упаковки. Сроки у корма, конечно, хорошие, но, согласитесь, что любой хозяин животного будет покупать корм только с большим запасом годности, потому что коту понадобится далеко не один -два месяца, чтобы съесть 15кг(( А с такими темпами возврата весь срок выйдет(
Одни обещания от Авито. Вопрос не решают!
Вопрос так и не решен. Одни обещания!!
Время идет, а Авито молчит!
Авито ответило сегодня, что они нашли проблему и разбираются. Ждем результат!
Не разбираюсь. Где можно посмотреть?
Написала вам в личные сообшения. В службу полдержки обращаемся уже с 27.01.2023г. Ответа нет. Сегодня по правилам Авито крайний день для получения денег!!!
Это форма для покупателя, скорее. Но точно не для продавца.
Раньше получали без проблем. Первый раз такое.
+100%%%
Отправил товар АвитоДоставкой. Товар прибыл покупателю 27.01.2023. Покупатель благополучно его получил. При попытке получения денег у меня выскочила измененная форма, которая требует ввести номер карты, срок действия карты и код CVV. Раньше такого никогда не было, поэтому я обратился в службу поддержки Авито в этот же день 27.01.2023года. Потом создал повторное обращение 31.01. На мои обращения приходит стандартная отписка "Ждите ответа". 01.02.2023 года дозвонился на горячую линию. Там тоже сказали ждать!!! Но по правилам Авито через 7 дней после получения товара покупателем, если продавец не заберет оплату, деньги вернутся покупателю. 7 дней практически прошли!!! Авито без ответа!!!
Абсолютно такая же история, только со стороны продавца!Отправила заказ Авито 12.01.2023г. через пункт приема Боксберри из Калининграда. Отдала в пункт приема. Через пару дней поступил звонок от Боксберри, что заказ превышает допустимый вес и будет оформлен возврат обратно в пункт приема. По сегодняшний день заказ так и не вернули!! Операторы Боксберри, отвечающие по телефону, говорят то о потере заказа, то о том, что нужно подождать какое-то время, то о технических неполадках, то просто ссылаются на Авито. Авито же, как обычно, стандартно отписывается и ничего не отвечает! Получается бесконечный замкнутый круг!!