Яндекс маркет не возвращает баллы плюса.

Я совершил заказ на Яндекс маркете 23.11.24г применив при этом промокод и бонусы на 1041р. В течении дня цена на товары в заказе поменялась и я решил перезаказать эти же товары, но по меньшей цене. После отмены заказа деньги и промокод вернулись практически сразу, но баллы не возвращались. Я переоформил заказ без применения баллов. Спросил в поддержке, почему баллы не возвращаются, на что мне ответили, что обычно они приходят в течении суток. И вот, спустя 16!!! дней баллы до сих пор не вернули. Как оказалось, произошла ошибка и как говорит оператор, баллы на самом деле вернулись, но применились автоматически и скрыто (на цену покупки они не повлияли, но при этом списались) всего этого я не вижу.

Яндекс маркет не возвращает баллы плюса.

В правилах Яндекс маркета четко указаны сроки возврата баллов

Яндекс маркет не возвращает баллы плюса.

Прошу ответственных за это людей соблюдать свои же правила и вернуть баллы за отмененный заказ на мой счёт.

3 комментария

Здравствуйте, Егор!

Простите, что заставляем ждать. Ещё проверяем, почему баллы не вернулись. Как только разберёмся с технической частью вопроса, придём к вам в чат с ответом.

Также на вашем аккаунте заблокирована возможность использования программы лояльности Маркета из-за нарушения пользовательского соглашения, подробнее рассказываем в п.2: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse

дада, я уже начитался как вы блокируете пользователей за то, что они часто покупают товары с использованием промокодов, которые вы мне сами даёте каждый день в Дейли плюс. А тут ещё и баллы списал вместе с промокодом, это стандартный блок. Но все это не повод не возвращать баллы за отмененный заказ. Экосистема Яндекс большая, спишу в другом приложении.