Gazeta Agency

+2
с 2023

Digital-агентство полного цикла, основными услугами которого являются: маркетинг, брендинг, продвижение, SMM, продюсирование. https://gazetagency.ru

0 подписчиков
1 подписка

Это контент, который создаётся пользователями и, как правило, публикуется пользователями в их социальные сети.

UGC-контент может быть в виде отзыва покупателя, сторис с офлайн-точки, текст-отзыв о продукте или картинка-мем, например.

Да, пока этот способ один из лидирующих и тоже думаю, что будет долго таковым оставаться)

Снимаю шляпу в поклоне перед вашей статьёй! :)
Мудро, сильно и по делу.

А возвращаясь к вопросу оценки эффективности SMM – вопрос этот сложный и очень индивидуальный к каждой нише.
Возьмём ночной клуб, у которого нет сайта. Им не нужны просмотры или клики, им нужны гости в клубе.

А вот всероссийскому бренду одежды нужны охваты и клики по рекламе, потому что так мы увидим заинтересованность в бренде.

В общем, очень всё индивидуально. Но конверсии и переходы на сайт (если таковой имеется), да, одна из самых эффективных метрик.

Спасибо за приятную оценку и за идею следующей статьи, так как в двух словах о всех метриках не написать.

Но если вкратце, то эффективная работа в ключе контента измеряется в росте охватов постов, приросте подписчиков, вовлеченности аудитории.

Уточнила "в ключе контента", так как выше упомянутые метрики показывают заинтересованность в контенте, повышение узнаваемости бренда, но не продажи и прибыль.

Для отслеживания эффективности в ключе прибыли и заявок следует обратить внимание на:
- количество переходов по рекламе
- стоимость клика за переход/ стоимость конверсии
- количество лидов (звонки, заявки через соц сети)
- количество переходов на сайт (если это основной канал продаж) через добавление UTM-меток
И по старинке общение с клиентами и вопрос "Откуда о нас узнали"

Добрый вечер!
Спасибо за обратную связь. Если бы можно было раскрыть секрет успешного продвижения в одной статье, то деятельность рекламных агентств была бы не актуальной)
Но в следующих статьях будет раскрывать более конкретные методы.

Согласны с вами, все методы за исключением таргетированной рекламы остались. REELS, да, наиболее эффективный способ сейчас.