YOTA не может исправить свои ошибки, обращаться с ПД, а ее сотрудники не помогают и хамят

Две недели назад мне стали поступать смски о необходимости проверить паспортные данные. СМСки содержали ссылки на проверку данных через Госуслуги, но при проверке вылетало сообщение об их несовпадении и необходимости обратиться в офис продаж. Я злилась, но воспринимала это все как технический сбой и ждала, что в очередной раз все сработает, при мое…

Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваше настроение :( Процесс актуализации данных обычно не занимает много времени и в ряде случаев, всё можно сделать удалённо. Сотрудники точки продаж точно должны были помочь в данной ситуации как можно скорее.

Хотели бы разобраться более подробно, проверить консультации специалистов салонов связи на предмет ошибок и недочётов, а также проверить статус заявки и постараться всё ускорить.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, дату и время посещения салонов связи, а также их адреса или названия ТЦ. Будем ждать от вас информацию.

Ответить