Artem Paclon

+21
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Это не совсем так. Ключевая ставка в первую очередь, это сумма с кредита, которая положена центробанку. Банки с ликвидностью могут в теории дать тебе кредит под 4% не теряя в доходности, елси бы не ставка ЦБ

А ты сам не догнал, прикол в том что вставил 7 копеек про 7 копеек

1

Эм Open AI дешевле на 35%, при этом гораздо лучше инфраструктура, API, больше количество функций не говоря уже о качестве выдачи. Что ты пытался сказать про 7 копеек я не понял. Или это многослойный прикол?

Дык я сравнивал с ближайшей доступной моделью от open ai. А комментатор выше прав, модель Яндекса ощутимо слабее 3.5.

Это конечно удивительно. Цена за 1000 токенов у яндекс ГПТ 0,20 руб. У OpenAI за модель 3.5 цена за 1000 токеров ~0,138 руб.
Понять бы почему нужно Yandex исопльзовать, а не более качественные модели для меня загадка.

2

Лол кончено.
Поделитесь пожалуйста математической моделью прироста 720 тыс рублей за настройку обработчика 404 ошибки. Что у вас там скринах.
Вы правда я искренне думаете что добавив метрики для оценки задач вы стали продуктовой работой заниматься ?

2

Лол то есть если была страховка жизни которая обязательная при ипотеке, даже у страховой не будут взыскивать? Так спишут?

4

Ну справедливости ради не сильно сложнее p2p биржи на bybit или в том telegram wallet. Там и курс лучше и провайдер с более серьезной поддержкой чем у ноунейм обменников )

Всегда удивлялся, как у стартапов получается в нейроинтерфейсах под b2c выбить деньги у инесторов. Так и питчится что таргет на аудиторию медитирующих людей?
А потом покупают люди для тренировки внимания с СДВ и выбрасывают из-за недостатка каналов ЭЭГ. Или кто поволосатей обревает голову для снижения помех или кайфует от геля.

Вариант правда оч красивый. Лучше это только наличие приложения в сторе )

1

Очень крутой костыль придумали с промежуточным приложением!

Еще ребят, большой вопрос к источнику authoritas.com: они говорят что провели исследование на 1000 коммерческих запросов, типо salad, fish, food, cpa, egg, eggs. Они кроме того что не постарались на небольшой выборке убрать явные дубли запросов, так еще добрая треть это общие и информационные запросы. Что делает их бенчамрки шумными и доверия не вызывают

3

Мы проводили исследование еще пол года назад когда только запустился эксперимент в Google. Задача попадания в колдущик решаема, кому интересно может чекнуть статью https://www.seonews.ru/analytics/kak-zasvetitsya-v-otvetakh-bard-bolshoe-issledovanie/

2

Лол ребят вы же понимаете что основной оптребитель таких устройств это люди с ограниченными возможностями. Отсюда может быть ажиотаж такой в кол-ве предзаказов.

Кто разбирается в теме объясните в чем прикол в сравнении с вертолетом: меньше потребление топлива, возможность полета на небольших высотах?

Спасибо за развёрнутый ответ. Сможете назвать тематику в которой двигали кейс?

Ребят кейс и цифры очень крутые. Но есть несколько вопросов:
- Как вы учитывали в сравнении сезонный спрос. Сравнивать август в ноябрем такое себе
- Было ли расширение продуктовой линейки? Как поменялась выручка по одной услуге месяц к месяцу
- Было ли изменение цен?

1

Никогда такого небыло и вот опять. Капчу меняли кучу раз, и каждый раз был вой. Пока учат нейронку, сервисы подключат антикапчу на ручном индийском рынке. Это уже было и подьема цен, про которое вы пишите не случилось.
Я бы не связывал события запуска платного api и введения новой капчи. МногоходовОчка не прослеживается, доля краулинга через старый Yandex XML, не превышала 5-10% от общих обьемов краулинга даже в лучшие времена. С учетом что api не содержит результатов рекламной выдачи и колдунщиков, полезность этого api под большим вопросом, для сервисов которые парсят действительно большие обьемы и дают аналитику чуть больше чем позиция. Я уже молчу что большинство сервисов работают как с выдачей Яндекса так и Google, где ты хочешь не хочешь, но обходчика писать придётся все равно)
Но конечно сейчас модно кинуть кусок говна в сторону Яндекса, высосать из пальца теорию заговора, вместо того что бы глубже погрузиться в специфику

Очень странное решение с удалением, мне кажется SEO спец у ребят сегодня часто икал

2

Боги не думал что может так взрываться зад. Начиная с ценообразования и заканчивая Реверансом в сторону аналитики. Клинический бред какой-то, даже в представленном вами кейсе с соцсетями скзвозная аналитика не поможет вам понять что пользователь сначала читал ваш блог, а потом пришёл из соцсетей.
Блог правда нужен далеко не каждому бизнесу, но не потому что это дорого или игрушка предпринимателей, а потому что нужно понимать сферу и аудиторию с которой работаешь. Если у тебя 2 автомойки - ясен хрен тебе блог не нужен, но если ты работаешь с аудиторией у которой в поиске низкий прямой спрос, или представляешь новую услугу - тебе нужно охватывать целевую аудиторию через темы которые могут быть им потенциально интересны. Ты заводишь их в воронку через блог, ведёшь на подписку или соцсети и прогреваешь до конверсии.
Автор прав в одном - блог это игра в долгую, но и окупаемость там совершенно другая. Она будет приносить трафик долгое время после публикации. Если уж сравнивать как автор - с подписчиком в телеграмме, на которого потратили 69 рублей, давай уже доводи до конца воронку, какой процент будет читать в итоге телеграмм, и как быстро он выгорит, и какая доля из оставшихся в итоге станет твоим клиентом.
Я уже молчу про блог как инструмент тестирования гипотез. Это вообще как отверткой гвоздь забивать, к чему это вообще.

1