Серия экспресс-интервью с новыми людьми современного маркетинга - вашему вниманию.
Серия экспресс-интервью с новыми людьми современного маркетинга - вашему вниманию.
Как вы, возможно, знаете, я коллекционирую, придумываю и реализую прикольные PR-ходы для повышения продаж. Думал в сторону хайповой темы маркетплейсов, и вот что придумал на данный момент.
О том как продавать без собственного отдела продаж товары и услуги рассказал Константин Дубровин, CEO и основатель компании TOPsharing.center.
За крайние два года посетил больше 20 городов - как спикер по теме «Взрывной PR в регионах» от Калининграда до Владивостока: Уфа, Тамбов, Ижевск, Ульяновск, Самара, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Воронеж, Тверь, Орел, Вологда, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Астрахань, Владимир, Рязань, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, и д…
Роман Масленников: Расскажи, пожалуйста, чем ты занимался десять лет назад.
Основатели и владельцы переводческого бюро Ex Libris, братья Егоровы решились на борьбу с иностранными вывесками и намерены, об этом они рассказали в собственных соцсетях. Кроме того, предприниматели сообщили, что отправили требование об этом в Государственную думу. Таким путем братья решили добиться от властей повышения культурной ценности Великог…
Антон Оника – эксперт по системам пожаротушения о нишевом бизнесе, предпринимательстве и своем месте под солнцем.
О том, что будет с Инстаграм в 2021 году и за счет чего можно оказаться в тренде, поговорил с Виолой Инсталовой, автором методики продвижения в Инстаграм – с ударной силой на сториз.