Никита Смирнов

+21
с 2023

Самый нестандартный маркетолог из всех, кого вы знаете🤓

12 подписчиков
8 подписок

Ох, сколько раз я сталкивался с аналогичной ситуацией))) Точнее мои заказчики))) Ищут на работу маркетолога, а приходят одни SMMщики. Но и работодатели ждут что маркетолог в первый месяц работы принесёт 1.000.000$

Бинго! Именно так скрипты и должны работать.

Спасибо большое за комментарий. В следующих статьях буду более детально раскрывать свои мысли и инструменты.

А лучше чтобы продавец приятно поговорил, создал настроение, помог с выбором и вы вышли с покупкой) А для интровертов есть идеальное решение - маркетплейсы)

Спасибо за комментарий. Видимо я не до конца раскрыл тему в статье.

Продавцу так же необходимо объяснить правило «Трёх нет» (я сократил до «Двух нет») чтобы не было давления на гостя. И когда учим скрипт, я понимаю на себя роли разных покупателей: сначала тот, кто росно идёт по скрипту, потом тот, кто от всего отказывается, потом тот, кто задаёт много вопросов и вообще в кофе не разбирается. Всегда нужно подстраиваться под разные модели поведения

Тут стоит понимать, что все люди разные и не стоит всех сравнивать именно с собой. Так же все зависит от того, что и как продавец произнёс.

1. Конечно бариста нужно объяснить что у них скрипты есть, а у гостя нет. И правило «Трёх НЕТ» рассказать сократив его до «Двух нет», но даже на постоянниках скрипты показали свою эффективность. Люди часто склонны сомневаться например «Сейчас мне поесть или дома?» и бариста может подтолкнуть к нужному ему выбору. Думаю это ответ и на второй попрос.

2. «Карта лояльности за 50 рублей». Я из 2023 года) Объясню почему так:
- когда человек получил карту бесплатно, с вероятностью 80% он кинет её дома и не вспомнит. Забыл и забыл. А карту за 50 рублей ему будет важно отбить и бережно положит её в портмоне.
- Для того чтобы гость карту стал забывать ещё реже и при этом мы делали минимум 2 рекламных касания в день, мы сделали карту в формате брелока. Гости с удовольствием вешают её на ключи и вспоминают о кофейне когда выходят из дома и когда возвращаются.
- На примере продаж сети в г.Саратов : за месяц продаётся порядка 250-300 карт, что полностью доказывает что схема рабочая. Себестоимость карты 8₽. Прибыль с продажи карты 42₽. Простая арифметика поможет сосчитать прибыль за год.

Понимаю что сейчас в тренде создание приложений, но это стоит дорого и гостей ещё нужно замотивировать его скачать.

3

Новая статья про кофейню по вашему запросу уже на моей странице🙌

1

Обязательно напишу об этом статью скоро)

2

Я считаю что должна работать связка «внутренний маркетинг» + «внешний маркетинг». Сначала отстраивается сервис, а потом нагоняется трафик, а дальше и повторные покупки увеличатся, и сарафанное радио сделает своё дело.

1

Неистово плюсую!!! 4 года работал менеджером по развитию федеральной сети кофеен