Данил, вы какой-то интересный. Опять вы пишите про доверенности, ключи и пароли. Я ничего из этого никому не доверял и не передавал.
А прежде чем переходить в мессенджер я обращался в техподдержку и они мне этого не запретили делать, хотя я описывал ситуацию.
Вы опять неправы!
О том, что Озон ведет переписку в т.ч. через вотсап указано в из правилах. О связи по вотсап было указано на их платформе. Никакие коды для входа в личный кабинет (по смыслу этого слова) я не предоставлял. По ситуации обращался в техподдержку, когда ещё не было поздно (других оперативных вариантов не было) и меня не остановили, наоборот советовали связаться с продавцом и оформить ещё заказ.
Через некоторое время и со стороны к этой ситуации можно по разному относится. Но теперь нас рассудит суд. Я собрал все документы и доказательства.
Не согласен. Условий нет о том, что на их платформе немалая часть продавцов мошенники и платформа создана для обмана потребителей. Естественно они стараются себя защитить, но на пользователей их платформы им "всё равно".
Вы внимательно прочитайте тему и ещё лучше мои ответы на множество вопросов в комментариях, а потом глупости всякие пишите, если при своем мнении останетесь.
Про какую доверенность на квартиру вы говорите? Не преувеличивайте.
Проверять продавцов должны более тщательно, а не как сейчас формально.
Кто кроме Озона должен выявлять мошенников? Это их система за безопасность которой они несут ответственность.
Про личный кабинет неоднократно уже писал.... Есть кабинет Озон маркетплейса, а есть Озон банка. Для входа в каждый из них нужна аутентификация. Вот при входе в Озон банк её не было!!! Мошенники зашли в кабинет Озон банка используя брешь в безопасности у Озона.
Путаетесь в показаниях ОЗОН.
1. Вы уже дали письменный ответ на мою претензию в которой указали, что вы считаете, что между нами нет никаких взаимоотношений т.к. договор не заключен. А на самом деле вы его в одностороннем порядке расторгли, хотя не имели на это право. Об этом есть ответ из Роспотребнадзора, вам выносилось предостережение на этот счет.
2. Как и почему я предоставил какой-то код я уже объяснил. Ваша вина в этом также есть.
3. А ваш ответ о том, что в Озон банк зашли путем подбора пароля это вообще "класс". Получается так могут все всегда отвечать, смешно. У меня пароль соответствует всем требованиям безопасности и он был уникальный, просто так его ввести невозможно. За исключением того если только ОЗОН всю базу с паролями пользователей не защищает или сам предоставляет мошенникам.
Так и будет продолжаться пока Озон будет этому способствовать
Ужас. Не думал, что насколько вся система ненадежна.
Я не знаю точное время их входа. А сообщениям от Озона я сейчас перестал доверять.
С какого момента имеете ввиду? С момента как звонок от мошенников поступил или когда?
Я же не знаю точно в какой именно момент они зашли в мой профиль, возможно, уведомление пришло сразу или с задержкой.
Время входа только тех.службы Озон, наверное, могут назвать.
Или я могу это где-то сам посмотреть?
Спасибо. Изучу.
Как неправда? Вы пробовали? Из приложение Озон я захожу в Озон банк по биометрии или с использованием пароля.
Если можно беспрепятственно как-то зайти в Озон банк, то это вообще дыра в безопасности.
4. Скрин предоставил. Сначала переписка была с Озоном. Началось когда нажав на товар выдавалась ошибка, я начал беспокоиться, что заказ я не получу в срок и подарок дочери не смогу сделать.
Да, никаких указаний и подтверждений что это вход в систему какую-либо и что мне нельзя сообщать конкретно этот номер.
Сам неоднократно при регистрации в различных приложениях, подключении услуг называл последние цифры входящего номера и всё было хорошо. Сейчас это распространённая практика.
1. Я написал в Ватцап (по номеру, который мне указали в приложении Озон), что в приложении Озон мне написали с вами связаться. Мне ответили, что для подтверждения заказа нужно сообщить последние 6 цифр входящего звонка для подтверждения заказа.
2. Как я понимал, что для подтверждения заказа я предоставил цифры входящего звонка менеджеру продавца.
3. Ниже мой вопрос и ответ Озона после того как ссылка на товар выдавала ошибку. Также они указали, что продавец сам доставляет мне товар, поэтому я понимал, что как минимум мой телефон известен поставщику. И что можно лично связаться с поставщиком. В карточке товара это сделать было нельзя и минут через 20 после этого сообщения поставщик вышел на меня сам в приложении Озон в разделе доставка от партнеров.
Да, понимаю. Вы правы. Так и было, на тот момент я и догадаться не мог, что номер входящего звонка будет использован для входа в мой кабинет.
Это я уже пишу свои мысли по истечении времени и вникнув в ситуацию.
Мне на привязанную почту пришло уведомление, что произошел вход с мой профиль Озон с другого устройства. После этого я вышел со всех устройств, но было поздно.
И когда они вошли в чате поддержки писали типа от моего имени всякую ерунду. Действия были направлены на то, чтобы я ещё денег на карту Озон перевел, но это уже было "белыми нитками шито" поэтому этот номер у них не удался.
Я обратился в банк незамедлительно.
Подскажите, на какой нормативный акт можно сослаться?
На звонок не отвечал.
Подтверждаю, что информации о том, что этот код нужен для входа в учетную запись не поступало.
Почему вы пишите, что я слил всё?
Порядок моих действий
1. Я оформил заказ
2. Я оплатил заказ стандартно через карту Озон банка
3. Заказ принят в работу.
4. Хотел посмотреть некоторые параметры телефона, зашел на товар - вышла ошибка на странице.
5. Написал об этом с службу поддержки.
6. Служба поддержки сказала, что нужно связаться с продавцом через карточку товара.
7. Я пишу в службу поддержки, что не могу зайти в карточку товара т.к. выдается ошибка и прошу помочь связаться с поставщиком.
8. Далее приходит сообщение на Озоне от поставщика в разделе Доставка от поставщиков с просьбой связаться но номеру телефона (здесь не было предупреждений, что нельзя никуда переходить, я выл уверен, что у Озона всё под контролем и всё происходит с их ведома).
9. По этому номеру меня попросили назвать номер входящего звонка. Это был код для входа в маркетплейс Озон (как я потом выяснил), но не в банк .
10. Далее сказали, что проблемы с оплатой и чтобы я обращался в Озон.
11. Я обратился. Мне Озон ничего не пояснил, просто отменили заказ и сказали выбрать у поставщика другой аналогичный товар.
12. Деньги вернулись мгновенно на карту Озон и потом также быстро ушли неизвестному лицу.
13. Только после моих жалоб, что со мной работают мошенники Озон это подтвердили и высказали свое сожаление.
Я НЕ предоставлял никаких кодов для входа в Озон банк, а аутентификация требуется всегда.
Мне никаких сообщение не пришло, что кто-то зашел в мой банк и перевел деньги.
Озон допускает на свой маркетплейс недобросовестных поставщиков, надлежащим образом их не проверяет.
Озон не уведомил меня о мошеннических действиях когда уже знал об этом и было не поздно.
Озон в одностороннем порядке отменил заказ.
Восстановление доступа к Озон банку из маркетплейса Озон как будто было создано для мошенников (по сумме последнего пополнения).
Это если кратко.
По вашему мнению Озон ни в чем не виноват?
Надеюсь, что поменяли, потому что независимо от исхода моего вопроса я буду рад, если мои действия уберегут кого-то от действий мошенников.
Будет и часть 3 и т.д...
Причем тут техническая безграмотность?
Вы считаете, что Озон всё сделал по закону и их безопасность надежно выстроена?
Заказ отменил сам Озон и об этом мне написал, указав шаблонную причину. Причем тут "благодаря мне" вернули деньги? Можете пояснить? Вы считаете, что Озон всё сделал по закону и их безопасность надежно выстроена?
Кстати да, "Согласно пункту 11.7.4 .... клиенту рекомендуется не сообщать ... иные секретные коды ... OZON ID"
Рекомендуется, а не запрещается и т.п.
Повторюсь, я сказал код для входа к маркетплейс. Но для входя в Озон банк требуется отдельная авторизация. Её не было. Мошенник воспользовался уязвимостью в безопасности и без моего участи какого-либо зашел в банк и перевел деньги третьему лицу.
Да, я думаю это сделано из-за экономии, но в ущерб безопасности. Но к слову сказать, сколько раз я потом не путался зайти по номеру телефона чтобы мне входящий звонок поступил так и не вышло, всегда приходят смс.
Ответить за слова, что я действую в каком-то сговоре!
Ещё раз вам поясню. У меня вопрос с доступом в Озон банк из Озон маркетплейса. Я не предоставлял никаких кодов для доступа к Озон банку. Вы знаете как мошенники вошли в мой личный кабинет Озон банка?
Вот и Озон юлит и не отвечает напрямую т.к. это была большая проблема в системе их безопасности.
В том то и дело, что не бред. Сложно поверить, но это так. Сейчас эту лазейку прикрыли, но следы остались.
Например, напишите в Яндексе, например, "Введите кодовое слово или сумму последнего пополнения. Укажите новый пароль и повторите его. Нажмите Войти в Ozon Карту." и вы зайдете на docs.ozon.ru где раньше официально была описана данная процедура. Повторюсь, сейчас они убрали этот пункт.
Представляете, заказ сам Озон отменил без моего ведома, сам деньги вернул мгновенно (это и есть сумма последнего пополнения) и зная только мой номер телефона мошенник оперативно смог распорядиться всей суммой на карте Озон.
А что я придумал? У меня есть каждому моему слову подтверждение. И о каком сговоре вы говорите, вообще войти в положение не можете. Вы можете ответить за свои слова? Лишь бы ужалить.
Вот в том то и дело, что я и мои знакомые тестировали варианты входа в Озон и их банк. Всегда приходило смс и Push сообщение, а когда это нужно мошенникам поступает звонок и народ ничего не подозревая по-прежнему ведется на этот обман.
Я и не отказываюсь и прошу ознакомиться со всеми материалами.
Если у вас есть кабинет маркетплейса Озон и карта Озон, то вы должны знать что вход в приложение маркетплейса и в банк это разные вещи. Да я предоставил код (по указанию службы поддержки Озон) для входа в маркетплейс ОЗОН, а дальше как вошли в Озон банк?
Вот я выяснил как они зашли и это грубейшее нарушение со стороны Озон банка.
Опять вы про кредиты и т.д... видимо у вас больной вопрос. Каждую ситуацию нужно рассматривать в отдельности. Смысл ваших однотипных комментариев? Доказать, что вы самый умный? Или что вы работник ОЗОН? Или сказать что я глупец? Смысл в 6 одинаковых по смыслу комментариях.
Да я совершил ошибку, но главная ошибка в том, что поспользовался платформой ОЗОНа, которая абсолютно не защищена от мошеннических действий третьих лиц.