Prolis Labkk

+4211
с 2015
8 подписчиков
35 подписок

Прекол, сегодня у говнобанка не обновляется информация по кредитам на сайте и в приложении. Чему эти долбо-эксперты детей могут научить?

5

чтобы ценность клиентской жизни росла, чтобы росли средние чеки, возвраты, рекомендации, кросс- продуктыПеречисленное вами зависит не от продавца, а от:
-продукта
-маркетинга
-ассортимента

1

Чем дело кончилось? Что написала поддержка? Где драм и будут ли посадки?

По 2 пункту давайте называть это контуром управления: если руководитель спланировал сотруднику привлечь столько-то новых клиентов по такому-то каналу привлечения с применением такого-то бизнес-процесса привлечения, то и спросил про фактические показатели в конце недели. 
А может ничего не дать сотруднику, но потом спрашивать про расширение клиентской базы, тогда это будет "давить".
Процессы привлечения новых клиентов не сложные, они давно работают в связке канал привлечения-сегмент партнера. Но они должны быть внедрены в отделе продаж.

12 лет для программного продукта это пара жизненных циклов. Может быть  стоит закопать стюардессу.

Задача другого отдела — привлечение новых клиентов + первая покупка, принесение дохода в его обязанности не входит.- не обязательно создавать новую оргструктуру, в ряде случаев это может навредить цели продаж. Можно разрулить ролями сотрудника отдела продаж: sales, account и product (если применимо).

Пардон за ссылку на первый попавшийся ресурс, но подверждать права можно проще, без привлечения третьих лиц и сервисов.
https://zhorin.com/articles/sposoby-podtverzhdeniya-avtorstva/

Почему? Вероятность операционной ошибки внутренного бизнес-процесса не меньше внешнего. 

Среди партнёров КредитЕвропаБанк - ну всё, суши вёсла, финтеха не будет. За последние пару месяцев там мне умудрились продать страховку чужой недвижимости и отказали бывшему заемщику в кредитном лимите в половину подтверждённой зарплаты.

проверили ПМ-ов компаний и вычислили клиента- продавцы мороженого те ещё работнички.

Я понятия не имею, что движет людьми, заказывающих услугу телепродаж через холодные или горячие звонки. Но теория больших чисел наверно делает эту процедуру прибыльной.

1

Подумайте о создании контура управления компетенциями операторов, это существенно расширит ваш охват не только продажами, но и операционное сопровождение бизнеса, а это уже другой уровень. И тогда возможно взять на аутсорс не звонки, а бизнес-процессы.

Неизвестно, какой мессенжер у пользователя и какой у него в нём логин. СМС-информирование не решает проблему срочности, гарантии прочтения получения и обратной связи. Вот и звонят.

2

Спам да, но есть исходящий обзвон не только с рекламой, а допустим, заказ подвердить со склада, срок доставки согласовать, информирование о задолженности и тп.

1

Соглашусь с озвученными проблемами:сумма расходов, отсутствие целевых заказщиков и, на мой взгляд  самое важное - процедура и контроль обучения операторов, что сведёт на нет всю ценность аутсорса.
Но продукт не дохлый, интересный. Килер фитчей через пару лет можно будет прикрутить предиктивную аналитику абонента, например, для приоритезации списка обзвона  или операторов по эффективности.

1

С чем вы не согласны, с тем что нет процедур управления движения собственными средствами в банках? Или они есть, но банки их не применяют? Не применяют на законных основаниях? Каких?

Квадрокоптеру окна надо будет открывать. А вот трубы в квартиры уже заходят любой толщины.

Закон запрещает банку списывать деньги со счёта клиента без его согласияСам Сбер,тем не менее, списывает сколько хочет и когда хочет:
- в день ежемесячного платежа по кредитному продукту
- в день выставления судебного приказа или ареста
- в случае коррекции  начисленных и уплаченных процентов по депозиту
- и т.п. т.е. не с рылом Сбера пенять на Закон.
Вопрос: долго Вы будете так торговать товаром или предоставлять услугу?-сколько ресторанов закрылось из-за того, что поели и не оплатили счёт? Повторюсь, платить или нет это дело плательщика, а не банка и получателя.
Ведь я прямо сейчас отправлю Вам 100 рублей и заявлю-давайте попробуем на 1000руб.

Не важно, какова природа движения денежных средств. Всё это перевод со счёта на счёт. Любая операция со счетом обратима. Поэтому технических причин отказывать в отзыве денежного перевода нет.
Что касается оплаты такси: если пассажир вернул деньги себе, значит не оплатил оказанную услугу в полном обьёме - это проблема пассажира.

Давно известно, комитетчики  бьют себе татухи с CVC пользователей, в неожиданных местах.

1

Сбер шлангом прикинулся, уроды. Другой банк, даже не в случае скама, когда в ИМ не было оплаченных товаров, через чат сделали возврат средств.

3

так как воюют две мои родины.- на чьей территории?

Значит они забыли и не знают пароля от Гугл.