Вот все выше сказанное разве не является злоупотреблением и нарушением вот только с вашей стороны? Со стороны сбермегамаркета.
С вашей стороны же сплошные нарушения и пустые обещания, перевод с марта месяца на Сберспасибо так и не был сделан, на дворе июль. Рассматриваете обращения вместо обещанного срока всегда дольше, никто не торопится, в обращении была просьба дать обратную связь в звонке, в итоге конечно же пришла просто отписка в одностороннем порядке, операторы всегда бездействуют и ничем не могут помочь. Я могу продолжать?
Вы уличили в злоупотреблении и мошенничестве меня, а у нас в России Презумпция невиновности. Конечно проще всего заблокировать и написать отписку, а не разбираться в конкретной ситуации. Это произвол с вашей стороны и самоуправство.
Пишите тут, чтобы все видели. Чтобы все видели какими махинациями занимается сбермегамаркет.
Здравствуйте, Евгений! Ранее от Вас поступил запрос на восстановление участия в Программе лояльности.
Спасибо, что дали нам время проверить информацию.
Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности. В силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей.
В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.
Пришел данный ответ на почту, с чем абсолютно не согласны. Это чистой воды махинации, как бонусы копили за покупки, так пользуйтесь пожалуйста, как сделали две покупки с использованием бонусов, так сразу приостановка и уличили в злоупотреблении. Прошу помочь и разобраться в ситуации, аккаунт привязан к сбер id, товар приобретается исключительно для личного пользования, ничего оптом не скупалось, последний заказ был с использованием промокода улыбка23 500р от 2500р и списание бонусов, заказ был через браузер и ваш сервис сам предложил списать бонусы с применением промокода, в заказе были очки и бейсболка, после его получения в этот же день была приостановка участия в бонусной программе. О каком злоупотреблении и недобросовестных действиях речь не понятно. Прошу заметить на счету более 20000р.
Я так и не дождалась от вас ответа.
В течении какого времени? Вскоре очень растяжимое понятие.
Сейчас то товар на складе, только цена в 2,5 раза дороже.
Товар сейчас в наличии и продавец все тот же Яндекс маркет. То есть вы отменили мой заказ за 8999р и решили продать мне его за 25499р? Не махинации ли это? Вы могли перенести доставку например, а не отменять заказ. Сегодня день доставки, отмена заказа и товар случайным образом появляется в наличии как мне сообщили по телефону, так и привозили бы раз в наличии сегодня и появился и продавец тот же либо доставку бы перенесли.
Прошу заметить, что в смс была причина, что товара не оказалось на складе, а в поддержке Яндекс маркет сообщили, что на этом из этапов доставки пошло что-то не так. Вообщем сплошные расхождения.
Жду.
Добрый вечер, мной было сделано в сервисе Яндекс маркет 4 заказа (176797483, 176797756, 177096207) с доставкой на 12 января, так же еще пара заказов (177324375, 178126716, 178126715, 178201759) с доставкой на 16 января, начиная с 12 января доставки переносятся каждый день на следующий день, после 22:00 приходит лишь смс о том, что доставки не будет, перенос на следующий день, без какого либо информирования на протяжении дня, клиентоориентированность 0, в поддержке отвечают общими фразами и никакой помощи не было, было заморожено более 35000р. В итоге была назначена машина на 18.01 и время до 18, в итоге время было 21:57 звонок курьера, что готовы ли принять заказы, возмущению не было предела, курьер сообщил, что все 7 заказов у него в машине, связь оборвалась либо трубку скинул курьер, далее дозвониться до него я не смогла, писала смс без ответа, сам не перезвонил, так мне никто ничего и не доставил даже после 22:00 вечера. В итоге на следующий день 19.01 Яндекс маркет в одностороннем порядке отменяет мне 3 заказа из семи (176797483, 176797756, 177324375), на каком основании мне не понятно, 20 января мне привозят три заказа курьером, четвёртый считается потерян (177096207), нашёлся он 21.01 и мне его привёз курьер 21.01 в ужасном состоянии (коробка вся в повреждениях, сам товар тоже поломан это видео не доставая из коробки), 22.01 пришлось везли данный заказ в пункт самовывоза за свой счёт (товар весов 18кг, крупная коробка детская кухня из дерева), так как возврат курьером было только на февраль. Уважаемый Яндекс маркет на сегодняшней день товар из отменных заказов и привезённой с браком (один и тот же товар в трёх заказах, нужно было 3 кухни) стоит 19999р вместо 7999р, мне не понятно на каком основании были отменены заказы, и как ваш сервис не ценит чужое время с 12 по 21 января каждый день перенося доставки клиенту в моем лице. На горячей линии нагло обманывают, что якобы заказы отменил магазин, интересная ситуация как же тогда 18 января они были все в машине у курьера, который так и не доехал до меня. Я требую разобраться в ситуации и понести ответственность в вашем лице как материальную, так и моральную, а так же компенсировать все издержки.
Я жду ответа.