Идея №1 + Идея №2
В защиту идеи №1.
На самом деле это не идея робостартапа, а идея шоу. В свое время была даже такая американская, по моему, передача про бои роботов разной величины и с разным оружием. Цель: сконструировать наиболее боеспособного робота.
Кстати говоря, достаточно успешная, если ее транслировали у нас.
Идея №2.
Считай это upgrade того шоу из 2000-х. Прикрути туда стримы боев, ставки на бои и получай новый бизнес, зарабатывая на:
гиках, которые любят мастерить какие-то адские машины;
гиках, которые предпочитают смотреть и делать ставки на бои;
И супер-стрим из кабины робота в очки VR, то есть в момент боя можешь оказаться в одной из машин
Не будем! Удачи и Вам!
Тогда будьте последовательны.
Вместо слова "бизнес", используйте русские слова.
Если Вы решили остановить заимствование русским языком иностранных слов.
Ну рухнет и рухнет. Я на развалинах буду стараться заработать и предпринимать конкретные действия.
А переезд в регион, вне моей зоны комфорта.
Меня там не ждут, я туда не хочу.
Возможно, но прежде, чем эти люди решат, что он им не нужен, они должны попробовать его. Вдруг, он поможет экономить время/деньги или что-от еще.
Когда люди отвергают инновации и очень тяжело переживают переход на новые средства работы - это регрессия, деградация.
"себя выше других" - это все эмоции. Я считаю, что продукт разрабатывается под определенную аудиторию, которая поймет (а если не понимает, то продукт начинают активно дорабатывать и "затачивать" под эту аудиторию). Продукт для всей России обречен на провал из-за крайне неоднородной аудитории (разные потребности, заработок, образование, понимание, интересы и так далее) Именно поэтому, если говорить о шансах на успех, Москва и Санкт-Петербург наиболее благоприятные регионы для старта (тут масса причин)
Если Вы всей душой болеете за регионы, то тут схема, на мой взгляд, та же. Начинаешь в крупном городе, где процесс становления продукта пройдет намного быстрее, а уже потом дорабатывать под регионы и развивать его на новые рынки.
А если я моя аудитория в пределах Москвы, как наиболее платежеспособная и образованная, которая, элементарно, имеет выход в интернет?
Именно поэтому регионы никого не интересуют (мое мнение) в силу своей "отсталости" в этом плане от городов лидеров: Москвы и Санкт-Петербурга.
Любым технологиям нужны продажники.
Насколько я понимаю, все сервисы, которые Вы перечислили, иностранные, а в нашем регионе нет их представителей, которые бы заходили к каждому и объясняли прелести их продукта и инновационного подхода.
Проблема: Необразованность и консервативность в технологическом плане наших граждан.
Нужно развивать, наполнять знаниями и развивать аудиторию до клиентов
У нас как только Ology поставили с изменяющейся высотой, так теперь график работы за ним составляем
Ты лучше подумай в пользу шоу, мой тебе совет. Спрос на зрелище и "развлекалово" будет всегда, тут даже анализировать не надо. А вот спрос на кроссовки вообще не очевиден. Именно поэтому, что бы совместить приятное (хоть что-то поднять) с полезным (заниматься роботами), советую внимательнее присмотреться к этой теме.
Тем более 1 посетитель у тебя уже есть - это буду я