Это другое.
Что-то я не видел русских, которые запрещали бы себе злиться.
Даже если абсолютно во всех других странах это работает также. Почему бы нам не сделать нормально?
Никогда не понимал отговорки из серии: «А посмотрите, что в США твориться!». Мне как-то похер, что в других странах. В каком-нибудь Бурунди или Сомали вообще пиздец, ну давайте на них ровняться.
Все верно. Причем это самый успешный банк страны — 140 млн вкладчиков.
Хозяин хозяина банка — главный.
Так банк-то чей?
Человек просто может поменять какую-то там нахер никому не нужную плашку, но ему не платят 200К. Что в целом логично…
Знакомство — это и есть охват :) Но с сутью согласен
Первый этап — это охват. Если о вашем намерении привлечь деньги знают два человека, то шанс их привлечь почти нулевой.
Как и прошлый раз: лайк за нужный проект.
Ну нет. Раньше трава был зеленее :)
VC стал сайтом отзывов об Озоне и Вайлберриз?
У люксовых брендов давно уже нет никакого лучшего качества. Весь люкс торгует по сути мерчем, у которого тоже торчат нитки. Покупать подделку в качестве «…насмешки над подлинниками», — это пиздёж самому себе.
Есть море ноунейм-дизайнеров, которые работают на совесть. Если человеку не важен статус, который даёт шильдик, почему бы не покупать у них?
Простите, не удержался
Спасибо за обзор, Роман.
Автор гений. Статья-то не о Блиновской, а для ссылочки на курсы :) Лайк!
Думаю, зависит от пользователя. Есть ядро людей, которые будут пользоваться регулярно, например, активисты или предприниматели. Есть люди, для которых это просто удобный каталог для поиска адвоката в какой-то жизненной ситуации.
Лайк за проект.
Открою вам один «секрет»: если контора колхозная, то и пишут трактористы. А все нормальные ребята уходят туда, где есть ДМС, льготные ипотеки, корпоративная культура, чувство важности, глобальные задачи…
Но главное — нет обещаний «сделаю вам х10».