Эксперт по государственным и корпоративным закупкам, сооснователь сервиса деловых встреч и переговоров Directly https://directly2.ru
Хорошее предложение. Прием входящих звонков, рассмотрение различных идей (часто безумных, но иногда очень ценных) - это все элементы работы с партнерами и поставщиками. Компании, которые это у себя наладили, получают конкурентное преимущество.
Через службу платных звонков
Осталось понять, есть ли проблема холодных заходов на самом деле. Или это лишь кокетство: "Я - звезда, меня достали поклонники, куда бы от них спрятаться..."
Конечно! Например, раньше стационары (не инфекционные, конечно) были прикреплены к школам и учителя приходили в больницу к детям. В институте травматологии такое было. А с учителями очень актуальная тема. Нам, например, конкретно этого не хватает.
Для загородных поселков доставка продуктов - просто спасение. Еще бы доставку учителей для детей-школьников организовать..)
знай своего клиента)
Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.
Аня, посмотрите на продавцов, которые к вам стучатся, как на ресурс.)
Любой ресурс что-то стоит. Ваш ресурс – продавцы, которые хотят презентовать товар. Рассмотрение их предложений потребует времени, значит, справедливо попросить компенсацию.
Настраиваете процесс рассмотрения обращений за плату. Теперь для вас входящее обращение не источник проблем, а источник денег. Поэтому вы тепло приветствуете продавца, благодарите за внимание к компании и пересылаете к специально обученному сотруднику.
Далее по разработанным шаблонам проверяете обращение, запрашиваете недостающую информацию, даете аргументированный ответ. С пожеланиями и рекомендациями. Всех раскладываете по тематическим папочкам на будущее.
Норма времени на рассмотрение – 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 200 обращений в день (пускай после квалификации останется половина), реализация составит 2 млн. в месяц. Это позволит содержать штат 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль проекта составит 300-350 т.р. в месяц.
При таком подходе вы сможете: А)Заработать. Б) Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.))
Для "подвешивания" компании могут резервировать какой-либо особый, фирменный продукт. Продавать его нужно со специальной скидкой. Тогда и "подвешивать" будут чаще, т.к. это будет менее затратно для дарителя, и PR-эффект будет сильнее.
"Внедрив мероприятия, направленные на стимулирование постоянных клиентов покупать в салоне больше услуг и товаров, и увеличивать частоту покупок, мы смогли увеличить прибыль франчайзи в 2,1 раза." О мероприятиях подробнее можете рассказать?
Два в одном - и угостили, и прорекламировали
Спасибо!)
Акселерация в действии)
Да, игрушки - супер!
TORTIS - это сервис, через который можно заказать фирменные десерты. Юрлицо зарегистрировано в Перми. Заказ оформляется онлайн, процесс описан на сайте tortis3d.ru в разделе "Как сделать заказ". Там указано, что доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, но по факту уже сейчас отправить можно по всей РФ.
Точно! И очень неплохая реклама получается)
Главное, доступное
Да, забота дорогого стоит)
И благодарная)
Даже термин такой есть: "Сервис на 101%". То есть, 1% от цены заказа идет на комплимент клиенту
Хозяйский подход подразумевает хозяйские полномочия и хозяйскую мотвацию.
Все верно. Это деловой звонок, хотя и на личный номер. Его нужно передать в компанию, а она решит, представляет ли обращение ценность. При такой системе компания не упустит потенциально выгодное предложение и сможет не только окупить затраты на обработку звонков, но и замотивировать менеджеров передавать любой холодный заход в компанию.