Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять заказ и возвращать деньги за товар который пришёл не тот

Прежде всего поясню — я прекрасно понимаю, что человек штука несовершенная, и ничего совершенного сделать не может. Ни кто не застрахован от мошиников

Итак. 1 января 2023 года. Решили преобрести смартфон oukitel wp19 , и решили взять на озоне так как цена была одекватная. Заказу был присвоен номер 43209819-0021, и на тот момент ещё ничего не предвещало беды. Однако, когда 19 января я получил заказ и решил его распаковать, то обнаружил в пакете совершенно другой девайс, некий bluebird vf550 в упаковке от oukitel wp19 . И ладно бы он просто стоил дешевле, но пришедшее устройство было предназначено для немного других так как в интернете я прочитал информацию это ТСД(тсд сбора данных).

19 января 2023 года я начал писать везде в поддержку и продовцу ну продовец не отвечает ни на какие вопросы. Озон сказали что продовец не подтвердил доставку и мне только ждать этого подтверждения не могу оформить возврат.

21 января мне продовец подтвердил заказ что он доставлен перестал выходить на связь после писменой притензии на которую ещё не ответил озон.

22. Января я смогу в приложении оформить заявку на возврат которую должен был согласовать продовец. Ну продовец данную заявку не согласовал и озон решили закрыть заявку в пользу продавца. Также я открыл спор и ожидание ответа на притезию и спор.

23. Января разрешено мне вернуть заказ по адресу продовца склад продовца находится в Китае. Выслали адрес на английском и пояснили что я буду оплачивать доставку.

26 Января и обьездил весь город чтобы отправить посылку на адрес продовца ну таки не удалось в выбранное отделение Почты России, и оформил возврат Ozon. Ну то есть, конечно, Почта России не была бы Почтой России, если бы всё так было просто. Сперва мне пришлось поругаться с сотрудниками, делавшими большие глаза и утверждавшими, что так нельзя и за посылку я должен заплатить сам, потребовать их руководительницу, и поругаться на ту же тему уже с ней, попытаться дозвониться на горячую линию, и наконец получив желаемое после того, как руководитель отделения сама кому-то там позвонила и ей там объяснили, что же я такое от них хочу. Также после этого они отказались принемать посылку так как адрес указан по английскому.

Продовец не выходит на связь. Озон отвечает постоянно бот.

Также что самое важное для того чтобы я отправил в почте России они проверяют товар а товар не тот что указан на упаковке.

А на сайте озон возврат товара с браком так это же не брак а именно мошиничество.

Резюмируя вышесказанное - если вы хоть немного дорожите своими нервами - не покупайте на Ozon ничего и никогда. Ни уникальный ассортимент, ни низкие цены, ни бонусы и акции не стоят всех проблем, которые эта компания вам устроит просто потому что может, и ей ничего за это не будет.

20 комментариев

Оу, это вы еще с АлиЭкспресс не бодались за поддельную видеокарту...

Ответить

Да на Алиэкспресс все хорошо не когда не было таких проблем. Сейчас написал в роспотребнадзор и в прокуратуру на озон посмотрим как дальше будет дела обстоят так как мне не кто не отвечает не продовец не озон даже не отвечают на письменую притезию.

Ответить

Николай, здравствуйте. Заявка на возврат 43209819-R1 одобрена. Отправьте, пожалуйста, товар Почтой России или СДЭК, до двери, курьерской доставкой. Продавец должен компенсировать траты на возврат. Кому: Ван Сяо цань, телефон: +79175634082.
Правильный адрес: Московская обл, г Балашиха, деревня Дятловка, д 171
Индекс: 143921. Простите, что вам пришёл другой телефон, с продавцом ситуацию разберём. Официальный ответ на претензию пришлём вам в ближайшее время на электронную почту.

Ответить

Уважаемый Озон отправил я назад телефон ну мне продовец сообщили что возвращать деньги не будут а озон отвечает ждите

Ответить

Да ситуация срок ответа на притезию был просрочен. Написал в поддержку они ответили 3 раза одним текстом якобы им нужно время на разберильства. Я отправил товар назад по указоному адресу который предоставил Озон. Теперь я остался без товара и без денежных средств. Сейчас буду писать в роспотребнадзор так.

Ответить

Николай, здравствуйте. Простите, коллегам потребовалось чуть больше времени для обработки претензии. Ответ направим в ближайшее время. Что касается возврата денег за товар, если вдруг, будут какие-то сложности с продавцом, то вы можете открыть спор и мы подключимся к его решению.

Ответить

Уважаемый Озон. Вы нарушили время ответа на притезию. Также говорите что открыть спор как это сделать таких клавиш нет.

Ответить