Не можете требовать от покупателей, требуйте от ПВЗ! Нет сложности запаковать товар обратно в пленку!
Почему Озон не требует клиентов упаковывать возвраты? Мы со своей стороны 33 слоя пленки мотаем чтобы избежать всяческих ситуаций при транспортировке, клиенты же даже элементарно скотчем упаковку не могут заклеить. Раз уж все сложили на плечи продавцов, дак может пора и с покупателей требовать приносить товар на возврат в том виде в котором он его получил. Мы отгружаем качественней товар, проверяем его со всех сторон чтобы клиентам было приятно покупать на Озон, а получаем возврат в виде сломанного барахла, которое можно вынести на мусорку!!!! Покупатели, то откручивают части и присваивают их себе, то кладут подменный товар и тп. И для Вас это норма? После получения возврата создаётся впечатление что товар на пинках возвращался к нам. Вы че там на лошадях все еще передвигаетесь? Вывод есть только один: не один возврат с пометкой "не подошел по размеру", "не нравиться цвет" не принимать, все возвраты в отказ, до разбирательств . Так мы вызовем волну негатива со стороны покупателей Озон.
Вот одно не понятно, до 15.12.2022г у нас не было не возвратов не брака, все что возвращали нам клиенты (пару раз за год) все было в идеальном состоянии. После 15.12.2022 клиенты только и делают что возвращают брак по причине того что им привозят все сломанное, а то что хотят вернуть по причине того что им не подошло по размеру к нам приезжает виде груды металла. Вопрос: что произошло с курьерской доставкой после 15.12.2022??? Вы стали работать по принципу " не мое не жалко" и "с нас взятки гладки" и по типу "мы не за что не отвечаем"? Вы хоть раз читали о том что пишут клиенты в отзывах? Почитайте, там очень интересно, найдете многое из "нам нахамил курьер", "нас отмерили", "хамское отношение к покупателю" и тп. Переложить на чужие плечи ответственность всегда проще чем начать работать со своими сотрудниками!