А в вашем варианте баг будет при отправке
В чем разница? Валидировать при вставке в форму или при отправке?
Некоторые комментарии у автора весьма валидны все же. Например с копированием телефона в форму. Можно научить форму удалять пробелы, тире - будет удобно.
Не пользоваться их сервисами? Пользоваться теми, которые нравятся.
Каждые 5 лет слышу от людей, что веб образца ХХХХ был вершиной развития. В зависимости от возраста говорящего эта вершина может быть в 2001, 2007, 2012.
С софтом тоже самое кстати. Есть знакомые для которых все развитие закончилось на XP, есть знакомые для которых вершиной была Виста, а дальше все. Только мрак, тьма и деградация.
Примеры конкретные какие для сайтов где было хорошо но стало плохо?
Так же почему там все равно вынуждены платить?
Я понял. Мне статья не зашла. В ней какой-то очень узкий взгляд на UX из серии "раньше трава была зеленее" UX был хороший. А теперь UX алчный и плохой, плюс "я старый, жена ушла да и бизнес разваливается... " шутка. Это все слишком упрощенно. Да, сейчас больше схем монетизации продукта.
1) Но, все же one time payment и сейчас присутствует. Подписки становится больше, но и продуктов с разовым платежем хватает. Например Affinity.
2) Довольно много фримиум моделей. Figma и тд где вообще пользуйся бесплатно, плати за доп функционал. Этого очень много.
3) Утверждение о том что UX стал плохой тк пользователи перестали платить за продукт разово спорно. Если UX будет прям уж плохим повсеместно, ничего страшного, пользователь отпишется, найдет как, распутает темные паттерны и уйдет к конкуренту.
4) "раньше был хороший UX" в чем выражается на примере из статьях? Например Амазон всегда славился тем что в нем в 1 клик можно все купить. Но так ли это хорошо для пользователя? Помоему покупка в 1 клик опять в интересах корпорации, а вот в интересах ли это пользователя вопрос.
В общем тут много о чем можно поговорить но обычно такие статьи являются результатом некого личного разочарования в работе, выгорания, спада в бизнесе. Еще и личные проблемы накладываются. )
Клиент это пользователь продукта? Или клиент это тот кто заказывает разработку продукта у разработчиков и дизайнеров?
Этого никогда не было.
Речь про отписку от оплаты.
Статья - все в кучу. Странные разочарования заработавшегося специалиста.
UX - это просто инструмент, который решает поставленную задачу. Какая задача и кто ее ставит? Если задача сделать платную отписку простой и в 1 клик, это одно решение. Если задача снизить % отписок, то это совсем другие решения.
Вообще отписка от чего-то всегда сложно и муторно. А вот все точки входа - легко и быстро. И когда это было наоборот или хотя бы равнозначно? Никогда по-моему. Отписки у Apple точно так же закопаны в настройки. Логически вообще не догадаться где их искать.
Что там в UX у каких-то гос сайтов с информацией про КОВИД это вообще отдельная история. В общем "разочарование эксперта", 2 разрозненных примера и открытие в стиле "корпорации оказывается хотят больше заработать", вот и вся статья.
Хорошая статья Артем. Спасибо.
Хотя кейсы немного затертые уже и их мало. Но было несколько ценных комментариев, например про смену визуального триггера в Тропикане. Хотя это уже изучение под лупой. Глобально то проблема простая: пользователи не узнали товар, восприняли его как новый. От сюда и падение продаж. Такой радикальный ренбендинг лучше использовать для запуска новых под-брендовых продуктов.
Мда. Ну... и такое видимо бывает.
Но я все же посоветовал бы если не автору статьи, то другим мимо проходящим дизайнерам:
1) Никогда не показывать варианты под слив. Это просто плохая стратегия. Плохие варианты годятся только для того чтобы отложить их в корзину и сделать на замеру пару хороших. В целом продавать то что считаешь плохим / сливным - характеризует "специалиста".
2) Никогда не выставлять клиента который платит деньги глуповатым, простоватым, выбирающим плохие варианты (а что он может выбрать? он выбрал из того что предложили исходя из того что все это хорошие логотипы от профессионала и можно смело выбирать что понравится).
3) В целом за спиной клиента выкатывать какие-то порочащие его и его бизнес кейсы (самопиарные) очень некрасиво. Логомашина в это уже вляпалась, но там хоть это было элегантно и талантливо подано, но все равно пришлось извинения принести.
Выскажу не очень популярное мнение по поводу всех этих "киосков". Гуляя в парке, близко бы не подошел ни к одному из показанных на фото киосков (а от последнего я бы бежал). Если бы жена хотела подойти, отговорил бы и ее. Вовсе не хочу сказать, что нужно заказывать интерьер концепт в студии, но киоск должен выглядеть хоть сколько-то чисто, опрятно, свежо и дружелюбно. А при виде подобных экземпляров у меня ассоциация одна - 90-е, просроченные товары, анти-санитария, оплата только наличные, неприятный и отталкивающий продавец в маленьком окошке, достающий что-то из под стула.
Это все мое личное, и мое мнение вообще тут ничего не значит, скорее всего я не ца таких мест. А затраты на "достаточный" внешний вид не вывели бы бизнес в прибыль. Автор в любом случае большой молодец!
Иван, что именно вам не нравится в цене?
1) срок создания месяц-два не означает, что фрилансер занимается этим проектом от и до. Все фрилансеры совмещают по три проекта и диверсифицируют заказы.
2) Даже если проект и занимает прямо весь месяц (маловероятно), 35000 для регионов просто супер зарплата. В два раза выше любой, что можно найти.
3) есть предложение, есть спрос. Если на эту цену кто-то находится, значит цена за работу кажется ему справедливой. Почему вам не справедливо? ПОтому что вы узнали что авторы получают сильно больше? А почему они должны получать не больше? Если они тянут на себе все риски, издержки, музыку и текст песни, сценарий и скорее всего подробно ставят задачу фрилансеру как и что делать. Это куча работы куда более сложной нежели прорисовка видеоряда
4) собственно а вы видели видеоряд ? например тут https://www.youtube.com/watch?v=LG6jaTbxiFs Это не работа на 35 000 рублей, примитивнейшая графика которая даже не требует навыков иллюстрации, сделать это сможет общий дизайнер либо самый начинающий аниматор. Скорее всего вы плохо разбираетесь в сложности работы, самое сложное в ролике как раз идея песни, слова и аранжировка.
5) вот выделаете первый ролик, несете риски, ведь не факт что ролик выстрелит и хоть что то будет приносить. Оплата монетизации на ютубе приносит копейки. Чтобы заработать 300 долларов нужно словить миллионы просмотров, а это очень много, только к миллиону просмотров многие идут годами. На этой стадии можно платить всего 35 000 за ролик или нужно найти из своего кармана 50 000 и более? А когда спустя год идея оправдывает себя, канал начинает окупаться, с чего вдруг надо платить больше если это не требуется? И если первое время создатели отдавали свои деньги из кармана на производство? Фрилансер не их партнер, он не несет рисков, он не рисовал эти ролики пол года без дохода и оплаты и никогда бы не согласился так делать.
6) Кстати, тот ролик что я показал как референс по моей оценке делать ну не более 2х недель чистого времени.
И что же вы планируете предпринять?