goose

+31
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

уважаемые, зачем вы лжете, при направлении письма на данную почту вопрос перебрасывается все к тем же ботам-перволинейкам, которые шлют отписки.

Они просто-напросто поддерживают потребительский терроризм, ведь за все эти проблемы платит мерчант, а не озон.

им похуй на мерчантов,неужели вы не понимаете? они получют с доставленных заказов комиссию с нам с вами, остальное их мало ебет, возвраты, невозвраты.

и не врите про закон! Вы его нарушаете повсеместно по отношению ко всем участникам покупки- от продавца до пвз и покупателя.

нет, дело именно в вашем настроении, вы одобряете возвраты невозвратных товаров потому что "покупатель сказал, что он плохой", ни запросов видео сборки заказа, ничего. ну а я говорю, что вы решаете о возвратах, как ваша левая пятка пожелает.

Пусть люди посмотрят -на фото букет приехал якобы ненадлежащего качества, а потом, то дерьмо, которое он вернул, когда букет умер, постояв и порадовав покупателя 6 суток. Ну а че? И жене приятно сделал, и свои 1400руб сэкономил, и озон с нас комиссию за все это поимел.

так вы умудряетесь невозвратные товары, испорченные третьими лицами возвращать. шож вы так открыто пиздите???

маркетплейс работает, чтобы владельцы МП купили пару майбахов - им насрать на мерчантов, на пвз, на курьеров, на покупателей и всех, кто так или иначе попал в эту адову цепочку.

О, да...И озон под любым предлогом не дает фото и видео материалов по движению заказа, но при проблеме с клиентом - вышлите фото, видео, макро и микросъемку, анализы за прошлую неделю и пыль с копытца единорога, а они мерчанту хуй на рыло.
Нам уже убили 3 букета, но Озон отказывается компенсировать, ведь на видео им ничего не видно, качество они рассмотреть не могут.

какая ересь...термопот экономичнее, поскольку кипячение дороже поддержания температуры.

А что вам мешало проверить при получении модель и отказаться не вскрывая товар??? Убивают люди, которые законов не знают, прав своих не знают, за то на ходу качают "клиент всегда прав". нет, это не так. телефон это технически сложный товар, и если вы сняли с него пленочку и включили его...да и вообще распаковали коробочку-значит товар уже б/у, и вот тут он после возврата подлежит экспретизе, что с ним все ок. никакого отношения ни к мегамаркету, ни к смартфонам не имею, просто смешно читать такую ахинею. Самое прикольное, что во всем вашем посте куча раз упоминается слово "закон", но ни разу не упоминается какой закон. дай бог, чтобы вы никогда не стали моим клиентом.

Автор, соберетесь подавать на них в суд-свяжитесь, пожалуйста, со мной. Похожая ситуация. Надо собрать продавцов и подавать коллективный иск.

Самое прикольное, что открыв чат, они скидывают на продавца все мыслимые и не мыслимые вопросы. Мы, например, работаем на риалФБС экспресс, с доставкой озоном(ну вот нет у нас логистики, вот так вот), и…они хотят назначают курьеров, а хотят нет (проверяли, у курьера на карте части заказов нет в принципе), а когда им клиент пишет-мол,вась,где моя доставка?- они отвечают-пишите продавцу! И нам пишут, а мы не знаем,что ответить-у них все скрыто.номер заказчика скрыт, связаться с доставкой на прямую-нельзя…и вот хаваем мы говно тоннами от недовольных клиентов🤷‍♀️

1

Читаю, и диву даюсь... Мало того, что конская комиссия стала, без подключения "рекламы" просто сливают в клоаку, так еще и это... Хотя че удивляться, скоро новый год, там видимо у учредителей или как там их ООО "интернет решения2 на очередной майбах не хватает)))))

Ну чего замолчали? Еще один косяк на нас повесили. Молодцы, че... Заказ мы выдали, если вы его просрали, нечего вешать на продавца... Мне вот очень интересно, как продавец на вашей логистике должен доказать факт доставки? Почему вы пишите какие-то "обращения", но отказываетесь указывать их номера. И вообще, почему я задаю вопрос, а мне на него пишут какую-то херню,не относящуюся к делу типа "почему заказ в статусе "получен"- мы ничего не подтверждали"- ответ озона - "этот заказ в статусе "получен"... У вас там шизофреники поголовно, которые сами придумывают себе вопросы и сами на них отвечают? Это уже не служба поддержки...это цирк с конями.

1

Да, точно))) это их короночка.

1

И даже здесь вы не можете ответить-почему возвраты закрываются в одностороннем порядке? Человек привез то,что выше на видео без этикетки, положил и ушел. А вы закрываете возврат принятым. А если бы там в пакете вообще не цветы были???
Сами вы видео возврата в надлежащем качестве тоже не предоставили… Игра в одни ворота, господа. Платим за размещение мы-и тоже имеем право требовать аргументированное основание.

1

Вам все прислали, опять отписки. Вы ж видимо выше законодательства РФ. Хотя ваши действия мошеннические, называются-незаконное обогащение.
Почему вы не предоставляете видео и фото, которые мы у вас запросили? Почему на вопросы не отвечаете?

1

В том, что они убили наш товар и предлагают его повторно продать.

Вот, чувак, ты реально не понимаешь, почему все кругом бесятся, но работают с ними? Да потому что у них можно что угодно найти, причем в 10кесах вариантов, по разной цене. А у прямого производителя зачастую дороже(да, прикинь, Озону проще сделать скидку клиенту за свой счет, ведь они имеют с селлера комиссию 40%). Я сама покупаю некоторые вещи на вб и на озоне, потому что они дают цену ниже и доставка до пвз бесплатная.
И ты считаешь себя дохера умным, но таких элементарных вещей не понимаешь?
Ты ж мой пациент, который приходит в салон и хочет 101розу за 3 копейки, при этом хочет, чтобы его облизали, так не бывает- приходя в салон ты отдашь 10к, потому что там сервис от живых людей в том числе. А на озоне, как грибов после дождя этих букетов по 3 копейки.
И ты первый будешь орать, что 10к за сотку розы это обосраться дорого и первый побежишь на маркетплейс покупать за дешево.

1

Нет, щас я пойду и скажу шефу - там в Ынтернетах умный Алех Ж говорит,что не надо работать с Озоном, закрывай лавочку. И он такой- вау, точно,как же я без него не догадался!
Риали???)))

1

Вас не парит, что мы из одного поколения?)))

Ну, а я вот бешусь с ублюдочности маркетплейсов и выливаю сюда гомно поэтому поводу, чтоб такие, как Вы хавали...что-то не так?))

Ну,а вы вообще нахуй в интернете пишите?))) И тем паче читаете))) С той же целью пишут и сюда)

Вы нормальный? Я цветы не покупаю на маркетплейсах. Я их в принципе могу на прямую у производителя брать при желании)))
Хотите букварь с Озона Вам закажу?)))) Хотя, читая опой, букварь будет бессилен помочь))

2

Я -нет, я администратор у предпринимателя. Но я в ужасе от того, как ведут себя маркетплейсы по отношению ко всем.

2

Удобно))) В личном чате одно писать, тут другое... вообще-то меня послали в вашем обращении. Вы закрыли возврат курьера без оповещения нас. Мы не хотели у него принимать в таком виде и без этикетки, а он положил на стол и ушел.

2

Вы серьезно? Озон нарушает хотя бы в этом случае законодательство РФ дважды. Есть правила дистанционной торговли.

1

мне кажется уже пора селлерами собираться и в прокуратуру писать... и владельцы пвз к нам присоединятся.

1

Просто мы не хотели платить вам комиссию за отмененный заказ! Но вы изуродовали нам рабочий день, доставать товар экстренно ой,как не просто, и при этом выпытывать, буквально щипцами вытягивать из поддержки «почему же так произошло»?! А в итоге-оказалось, что заказ от юр.лица. Но почему бы не сообщить заранее-де у вас заказало юр.лицо, платеж идет долго, мы в курсе! Мы бы подготовились! Но вам же пофиг на нас, на селлеров-выкручивайтесь, как хотите или платите за отмену. Смысла в ваших комментариях ноль! Потому что «таковы условия, и в моменте изменить их не можем. Ваше мнение, мы конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть»🤦‍♀️ Однако на вас куча жалоб ото всех, но изменения происходят только удобные вам.

1

Им плевать)))
Уже неделю на запрос по обновлению карточек - пишут либо полную скриптовую ересь, либо -ждите 3 дня мы разберемся.

1