ОЗОН не делает отмену товара из-за рубежа и не возвещает деньги!

Заказала товар еще 13 ноября, доставка была в начале декабря запланирована. (товар из за рубежа) Номер заказа 40621420-0024. С 6 декабря статус заказа не меняется, как пришел в город так и потерялся. С 31 декабря отмену заказа сделала, обещали в течение 20 дней решить. 20 января сказали, что не получается, так как много обращений. Поставили мол в приоритет. Сегодня 6 февраля и поддержка с начала декабря кормит обещаниями, что вот уже скоро все вернут. Здесь озон так же не особо отвечает и говорили еще 4 февраля, что «к вашему вопросу вернёмся». Посодействуйте с возвратом денежных средств. Или может кто-то знает куда и как обращаться, чтобы озон возвращал деньги, за товар который их компания потеряла.

1 комментарий