Александр Косолапов

+17
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

суду проще определить категорию во всей неопределнности сущностей и понятий для заинтересованного блага, как частного так и уровня выше

Всегда с улыбкой читаю попытку оценки нового и неизбежного в через призму текущей модели экономики с хромающей эффективностью. Как красноречиво юристы и и экономисты поют тезисами из кодексов и т.д., а на самом деле не до конца понимают суть происходящего, надвигающегося. Скоро прорвёт всем пуканы)

2

то на грани закрытия, то покупают за 1 млрд - венчурный рынок полон лжи

Однажды Максиму Ноготкову понравилась одна реализованная в Англии идея и он решил сделать аналогичное в России. Но дело не пошло, так как "поиграть" в стартап не получилось у бизнесмена. Как вы считаете, каковы причины провала?

поднятие комиссии было в период бешеной волатильности доллар/рубль

в точку!! 7% за снятие с кредитной карты остались "кризисными"

1

там очень большие деньги крутятся в призовых местах, команды снимают и живут в домах

пошла мода цитировать Стива Бланка, Гейтса, Джобса
нихера не проверив в деле методологии

Не надо к кому-то идти, просто надо анализировать пользователей, которым хоть как-то помог продукт или может помочь. Далее трансформируется идея и концепция (возможно бизнес модель) под реалии, отбраковывая первоначальные идеалогические иллюзии.

вот это поворот! я думаю этот пример хороший кейс, а есть ли минусы?

Я считаю, что при достижении критических уровней в разных сферах развития (технологии, развлечения, интернет-вовлечение, здоровье,...) - нечто новое выстреливает как бы само в хаосе экспериментов разных энтузиастов на планете, а человек как последняя специя в рецепте.

1

новый basecamp при первом знакомстве не понравился, а дальше его не было желания тыкать; просто попробуйте))

В первую очередь смотрят на людей; предмет доверия и адекватности, потом на потенциал компитенций, одержимости и способности развивать предоставленный проект, ну и на цифры.

1

Согласен, часто люди живут с идеей в неком иллюзорном мире месяцами-годами, а как стоит протестировать идею сразу этот мир рушится. Причём не у всех есть силы проверять дальше идеи, которые смежны первой.

У меня в портфеле идей есть одна похожая, называется:

-=Triparty=-
Геолокационный сервис по гибкой аренде квадроцикла, гидроцикла, снегохода, багги, мотоцикла, скутера, катера, яхты, лошади и так далее по низкой цене. По ценникам ниже существующих можно будет арендовать любое нужное транспортное средство и прогуляться как своих ходом, так и с экспедитором, экскурсоводом.
Можно в виде маркетплейса сделать.
Первое время - это большие и курортные города.

Интернет-проникновение сильно отличается тогда и сейчас.

2

больше похоже на "лайт-версии" отелей Хилтон; я не думаю что они будут интересны народу, который строит эконом-путешествия через сайты типа booking.

а в других компаниях все верят?) гугл, пукл; все идут работать, а не верить.

Смешно уже это слышать - "из-за политики Майер". Говорите прямо: "Yahoo в жопе, поэтому мы немного снизили издержки на персонал".

2