Вы никак не уловите разницу между мнением покупателя и искажением фактов и ОБЪЕКТИВНО недостоверной информацией. Да пусть сколько угодно покупатель публикует своё мнение, никто ж не против. Не понравился цвет, не понравилась форма, запах - да пожалуйста. Но когда покупатель пишет, что товар "подделка", а продавец доказывает обратное - это неправильно!
Такой вопрос - вы будете публиковать отзыв следующего содержания на товар КРАСНОГО цвета: "Мне не понравился товар, потому что я не люблю ЗЕЛЕНЫЙ цвет"??
Будет ли это считаться "искренним мнением покупателя"?
Спасибо, что решили проблему!
Очень жду ответа в стиле: "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится." Вы очень любите так заканчивать любые дискуссии, когда вы от них устаете.
Насчёт одежды и парфюма сказать не могу. Но скажу про свою категорию. Я продаю корма для животных. Все корма проходят через систему Меркурий, которая создавалась как раз для того, чтобы можно было проследить товар от производителя до покупателя. В том числе, это нужно для отслеживание контрафакта. На каждую партию выдается ветеринарное свидетельство, которое требует Озон при отгрузке. Поэтому торговать "палью", как вы выразились, просто невозможно. Тут нет такого - один раз что-то получил и торгуй. Подтверждать надо каждую партию товара. Кроме того, на каждую партию есть УПД от официального дистрибьютора бренда в России.
И что касается субъективности. Объясняю разницу.
Субъективно - это когда кому-то нравится красный цвет, кому-то желтый. Тут не может быть единого мнения. Это СУБЪЕКТИВНО.
Объективно. Товар не может быть одновременно для кого-то подделкой, для кого-то оригиналом. Это или оригинал, или подделка. Это ОБЪЕКТИВНО.
Что значит покупатель прав?
Тут может быть всего 2 варианта:
1. Либо покупатель прав - товар поддельный - отзыв оставляем.
2. Либо покупатель неправ - товар оригинальный - отзыв убираем.
Тут не может быть ситуации покупатель скорее прав, чем неправ. С какой стороны покупатель прав, говоря, что товар поддельный, если продавец предоставляет 100% доказательства оригинальности товара? Что вы имеете ввиду? Или, всё-таки, покупатель прав, даже когда неправ?
1. Как вы определили заведомо ложная это информация или нет? Это по каким признакам вы определяете? Методика какая-то есть?
В любом случае, это объективно ложная информация. Продавец это может доказать. Я понимаю, что вам плевать на деловую репутацию продавца, но давайте как-то более справедливо к этому подходить, а не по принципу "Покупатель всегда прав".
2. По второму пункту. Отзывы про качество доставки не относятся к характеристикам товара. Товар должен оцениваться в нормальной кондиции. Должны оцениваться вкус, цвет, запах и т.д, а не то, как сегодня у Озона работает служба доставки. Косячите вы, а рейтинг падает у меня. Я товар сдаю на ваши склады по FBO в идеальном состоянии. Какое отношение такие отзывы имеют к моему магазину?
1. А вам не кажется, что когда клиент безапелляционно пишет о том, что продавец торгует контрафактом, то это очень похоже на клевету. А это уголовно наказуемое деяние.
—--—---
УК РФ Статья 128.1. Клевета:
Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
—--—--
В подобных отзывах покупатель публикует ложные сведения и подрывает репутацию другого лица. Правда очень похоже? Почему вы считаете возможным публикацию сведений, подпадающих под уголовную статью?
Покупателю не надо проводить экспертизу. Для этого есть ваш отдел контроля качества, который всё может проверить. Если действительно была подделка - оставляйте отзыв. Но если продавец доказал, что продукция была оригинальной, то будьте добры удалить отзыв с недостоверной информацией, которая вводит в заблуждение потенциальных покупателей.
2. По поводу второй группы отзывов никакого ответа так и не получено.
Озон, верните телефонную поддержку! Надоело тратить нервы на вашу неадекватную поддержку в чате. Уже 4 дня сижу без продаж, потому что ваши сотрудники накосячили и проставили гео-локацию на весь мой ассортимент. Теперь мои товары показываются только в рамках одного региона.
Пишу в поддержку, они просто не отвечают. Ситуация критическая, но всем по барабану! Куда писать, звонить - непонятно
Ну и возвращаемся к тезису, что покупатель прав, даже когда неправ. Покупатель прав, называя красное зеленым, круглое квадратным и т.д. Покупателя в его фантазиях нельзя ограничивать. Я вас понял. После таких "аргументов" даже и не знаю что и ответить )))