Эта аббревиатура должна быть известна любому маркетологуТак как является одним из подготовительных этапов, на равне с такими базовыми вещами, как анализ отраслевого рынка, анализ ЦА и продукта.👉 CJM — это индивидуальная карта пути клиента. Если дословно CJM — это сustomer journey map. Карта помогает лучше понять своего клиента, повысить конверсию продаж, улучшить пользовательский опыт и уменьшить отток.Главное отличие CJM от воронки продаж — фокусировка на опыте клиента.Напомню, что в маркетинге есть 3 основных этапа - трафик, прогрев и продажа. CJM должен описывать карту пути клиента, закрывая все 3 этапа👇Мы должны понимать, откуда человек узнал о нас, как и где попал в воронку, какие контентные единицы получает и на каком моменте начинается блок с продажами. Помимо этой информации мы должны учесть в CJM пользовательский опыт И понять, что делает маркетинг в случае, если потребитель не переходит на след. этап маркетинга.Я создала готовый ПЛАН, пройдя который ты погрузишься в маркетинг и узнаешь👇⚪ 4 самых денежных направления в маркетинге с потенциалом в 100к+ ⚪ Почему именно маркетинг и какие возможности тут есть⚪ Математика: сколько и за счёт каких действий тут можно зарабатывать ⚪ Пошаговый план старта с нуля до 100к на маркетинге Этот урок — выжимка моего опыта. Всю инфу я раскрываю на примере себя и своих проектов. Именно по этому плану я вышла на текущий доход 400к рублей и зашла в проект Купитмана из «Интернов» с окладом 80к + бонусы. А тебе лишь останется применить его у себя и выйти на 100к+ рублей. Чтобы посмотреть урок, жми на ссылку ниже и переходи в закрепленное сообщение в моем TG каналеhttps://t.me/arinapromarketing